С 1 января до 29 февраля 2020 г. медицинским учреждениям, аптекам, дистрибуторам и производителям лекарственных средств необходимо зарегистрироваться в государственной системе мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП).
До 15 февраля 2020 года медучреждения и аптеки, которые отпускают лекарства по льготе, должны подать заявку на получение регистратора выбытия. Это касается тех, кто еще этого не сделал.
До 1 мая 2020 года производителям и импортерам лекарств необходимо подать заявку на получение регистратора эмиссии.
С 1 июля 2020 года будет запрещено производить, поставлять и продавать немаркированные лекарства. Однако продажа не промаркированных лекарственных препаратов разрешается до окончания срока их годности, если только они поступили в оборот до 1 июля 2020 года.
Какие операции необходимо фиксировать в ГИС «Маркировка»:
Как подготовиться к маркировке
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Регистратор выбытия – устройство, предназначенное для отправки в национальную систему маркировки и прослеживания товаров информации о выводе лекарственных препаратов из оборота при отпуске лекарств по льготным рецептам со 100% льготой (без оплаты получателем) и при отпуске ЛП в медицинских организациях для оказания медицинской помощи. Чтобы получить регистратор выбытия, скачайте на сайте “Честного ЗНАКа” инструкцию для заказа и закажите его.
ООО «Альфарм»
ООО «Алкалоид»
Аптечная сеть 36,6
Фармацевтическая компания ООО «Дусти»
МКНТ
Актавис
Эбеве Фарма РУ
На бесплатном вебинаре 30 апреля в 11:00 (мск) эксперты компании Первый Бит расскажут об эффективном инструменте управленческого учета - программе Бит.Финанс.
Вы узнаете, как с помощью Бит.Финанс автоматизировать управленческий учет, повысить его точность и улучшить финансовое планирование и прогнозирование.
Кому будет интересно:
Вебинар будет интересен руководителям, секретарям, юристам и другим специалистам, работа которых непосредственно связана с документооборотом.
Решение о внедрении автоматизации работы с документами может быть вызвано несколькими причинами, такими как сокращение времени на согласование и принятие решений, предотвращение потери документов и их постоянная доступность, а также контроль исполнительской дисциплины. Для достижения этих целей необходимо иметь эффективный инструмент и проверенную методику его использования.
По опыту реализованных проектов автоматизации документооборота с помощью одного продукта наши клиенты решают такие проблемы:
долгое согласование документов
потери документов при взаимодействии как внутреннем, так и внешнем
неудобно искать документы и отслеживать состояние работы над документом
требуется хранение архива документов с удобным поиском и доступом к истории создания и согласования
контроль рабочего времени сотрудников
повышение эффективности выполнения задач и исполнительской дисциплины
внедрение единого информационного пространства для сотрудников
доступ для удаленных сотрудников
Приглашаем на бесплатный вебинар по управлению задачами, договорами и проектами в 1С.
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста