С 1 января до 29 февраля 2020 г. медицинским учреждениям, аптекам, дистрибуторам и производителям лекарственных средств необходимо зарегистрироваться в государственной системе мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП).
До 15 февраля 2020 года медучреждения и аптеки, которые отпускают лекарства по льготе, должны подать заявку на получение регистратора выбытия. Это касается тех, кто еще этого не сделал.
До 1 мая 2020 года производителям и импортерам лекарств необходимо подать заявку на получение регистратора эмиссии.
С 1 июля 2020 года будет запрещено производить, поставлять и продавать немаркированные лекарства. Однако продажа не промаркированных лекарственных препаратов разрешается до окончания срока их годности, если только они поступили в оборот до 1 июля 2020 года.
Какие операции необходимо фиксировать в ГИС «Маркировка»:
Как подготовиться к маркировке
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Регистратор выбытия – устройство, предназначенное для отправки в национальную систему маркировки и прослеживания товаров информации о выводе лекарственных препаратов из оборота при отпуске лекарств по льготным рецептам со 100% льготой (без оплаты получателем) и при отпуске ЛП в медицинских организациях для оказания медицинской помощи. Чтобы получить регистратор выбытия, скачайте на сайте “Честного ЗНАКа” инструкцию для заказа и закажите его.
ООО «Альфарм»
ООО «Алкалоид»
Аптечная сеть 36,6
Фармацевтическая компания ООО «Дусти»
МКНТ
Актавис
Эбеве Фарма РУ
На бесплатном вебинаре 16 декабря в 11:00 расскажем, как переход на кадровый электронный документооборот упростит взаимодействия с сотрудниками, сэкономит время и снизит вероятность ошибок и многом другом.
Участие в вебинаре бесплатное, успейте зарегистрироваться!
Для кого: директора по персоналу, HR-директора, IT-директора, юристы, финансовые директора, кадровая служба, главные бухгалтеры, отдел бухгалтерии.
Мобильный прораб – это удобное приложение, разработанное командой профессионалов Первого Бита. Оно поможет вам минимизировать количество ручного ввода и ошибок, ускорить и автоматизировать типовые процессы, связанные с учетом на приобъектных складах и многое другое.
На бесплатном вебинаре 24 декабря в 11.00 эксперт расскажет о функциональности приложения и проведет демонстрацию.
Успейте зарегистрироваться, участие бесплатное!
Для кого:
Директора, Руководители ОМТС, Руководители СДО и ПТО
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста