Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Маркировка лекарственных
препаратов

Услуги по маркировке лекарственных препаратов. Обновления 1С и программы для маркировки. Получение УКЭП, регистрация в системе маркировки “Честный ЗНАК” и ИС МДЛП, подбор оборудования для маркировки и консультация по получению регистраторов выбытия
Закажите маркировку "под ключ" в Первом Бите - официальном аттестованном партнере ЦРПТ по маркировке лекарственных препаратов
Обеспечим усиленной электронной подписью (УКЭП)
Зарегистрируем в "Честном ЗНАКе", заполним личный кабинет

Доработаем товароучетные системы для работы в МДЛП, подберем оборудование
Обучим сотрудников, создадим инструкции

Маркировка лекарств: сроки, что делать, как подготовиться

С 1 января до 29 февраля 2020 г. медицинским учреждениям, аптекам, дистрибуторам и производителям лекарственных средств необходимо зарегистрироваться в государственной системе мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП).

До 15 февраля 2020 года медучреждения и аптеки, которые отпускают лекарства по льготе, должны подать заявку на получение регистратора выбытия. Это касается тех, кто еще этого не сделал.

До 1 мая 2020 года производителям и импортерам лекарств необходимо подать заявку на получение регистратора эмиссии.

С 1 июля 2020 года будет запрещено производить, поставлять и продавать немаркированные лекарства. Однако продажа не промаркированных лекарственных препаратов разрешается до окончания срока их годности, если только они поступили в оборот до 1 июля 2020 года.

Какие операции необходимо фиксировать в ГИС «Маркировка»:

  • ввод товара в оборот;
  • его ввоз на территорию России;
  • приемка продукции на склад импортером после выпуска с таможни;
  • передача товара собственнику;
  • отгрузка или приемка продукции;
  • внутреннее перемещение лекарств;
  • перемаркировка и переупаковка товара;
  • агрегирование;
  • включение лекарств в упаковку и их изъятия из нее;
  • расформирование транспортной упаковки;
  • продажа лекарств;
  • выдача их по рецепту или в больнице;
  • передача лекарств на уничтожение;
  • их уничтожение;
  • списание товара и вывод его из оборота;
  • отмена операции, которая ранее была зарегистрирована;
  • отзыв продавцом части переданного покупателю товара;
  • отказ покупателя от приемки части продукции.

Как подготовиться к маркировке

  1. Производителям и импортерам пройти регистрацию в системе международной организации GS1.
  2. Зарегистрироваться в системе маркировки и движения лекарственных препаратов (МДЛП). Для этого потребуется усиленная квалификационная подпись (УКЭП).
  3. Проверить свое торговое оборудование и программу на соответствие требованиям маркировки лекарств.
  4. Обновить учетную систему и настроить ее взаимодействие с ГИС «Маркировка».
  5. Приобрести онлайн-кассу или перепрошить уже имеющуюся.
  6. Купить специализированное оборудование и ПО.
УКЭП
для регистрации в ИС МДЛП
Маркировка

Оборудование
для считывания штрихкодов:
2D-Сканер, ТСД

Программа
для работы с системой
Маркировки

Порядок подготовки к маркировке лекарственных средств всех участников рынка

После 1 июля 2020 года реализация немаркированных лекарственных препаратов будет запрещена. Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2019 г. N 1954, с 1 июля 2020 года за производство, продажу и передачу для оказания мед. помощи все участники рынка будут обязаны заплатить штраф.

Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:

  1. Зарегистрироваться в GS1 RUS и получить GTIN-коды маркировки для лекарств
  2. Проверить наличие усиленной квалифицированной подписи (УКЭП) и сроки лицензии на производство и реализацию лекарственных препаратов
  3. Зарегистрироваться в национальной системе маркировки “Честный ЗНАК” и заполнить личный кабинет
  4. Получить программно-аппаратный комплекс:
    • Регистратор эмиссии.
    • Станция управления заказами.
  5. Доработать собственную учетную систему, построить систему маркировки товара
    • Система должна поддерживать функционал маркировки
    • Обмен информацией с системой «Честный ЗНАК»
    • Настроить работу с оборудованием для маркировки
  6. Приобрести и внедрить линию маркировки, верификации.
  7. Подготовить склад:
    • Настроить оборудование (принтеры, сканеры 2D, терминал сбора данных).
    • Внедрить серийный учет
    • Подготовить рабочие места
  8. Обучить сотрудников

Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:

  1. Получить УКЭП, если ранее не приобреталась
  2. Регистрация в Честном Знаке, заполнение личного кабинета
  3. Доработка собственной учетной системы, построение системы маркировки товара:
    • Система должна поддерживать функционал маркировки
    • Обмен информацией с системой «Честный ЗНАК»
  4. Настроить работу с оборудованием для маркировки
  5. Подготовить склад:
    • Настроить оборудование (принтеры, сканеры 2D, терминал сбора данных)
    • Внедрить серийный учет
    • Подготовить рабочие места
  6. Обучить сотрудников

Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:

  1. Получить УКЭП, если ранее не приобреталась
  2. Регистрация в Честном Знаке, заполнение личного кабинета:
    • Пройти регистрацию, заполнить ЛК
    • Ввести пользователей
    • Добавить адреса мест деятельности
    • Добавить доверенных контрагентов
    • Написать заявление на получение регистратора выбытия
  3. Доработка собственной учетной системы:
    • Система должна поддерживать функционал маркировки
    • Обмен информацией с системой «Честный ЗНАК»
    • Настроить работу с оборудованием для маркировки
  4. Подготовить рабочее место кассира:
    • Обновить прошивку кассы или приобрести ККТ
    • Подключить сканер 2D для маркировки
    • Провести активацию магазина в ГИС Маркировка (Розничная продажа кода маркировки и возврат)
  5. Подготовить склад:
    • Настроить оборудование (принтеры, сканеры 2D, терминал сбора данных)
    • Внедрить серийный учет
    • Подготовить рабочие места
  6. Обучить сотрудников, создать и внедрить инструкции

Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:

  1. Получить усиленную квалифицированную подпись (УКЭП) и установить программное обеспечение для работы с УКЭП
  2. Зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК»
  3. Доработать медицинскую информационную систему. Если она не поддерживает УКЭП, ее нужно доработать или купить дополнительный программный модуль.
  4. Подготовить рабочие места:
    • Подключить 2D-сканер штрих-кода или проверить, читает ли код DataMatrix имеющийся сканер
    • На каждом рабочем месте приема и выдачи лекарственного препарата установить компьютер, сканер для считывания двухмерного штрихкода
    • Оформить УКЭП на сотрудников с правом подписи в отчетных документах и программа для работы с ней
  5. Заказать регистратор выбытия
  6. Заказать в техподдержке ГИС МДЛП тестовые коды, выполнить действия в тестовом контуре «песочница»
  7. Обучить сотрудников работе в системе и создать инструкции

Поможем настроить работу с системами маркировки

Услуги по подключению Вашей компании к маркировке
Зарегистрируем в ИС МДЛП
Подберем и настроим УКЭП
Подберем и подключим сканеры и терминалы сбора данных
Настроим 1С под маркировку
Обучим ваших сотрудников, создадим инструкции
Обеспечим техническую поддержку 24/7

Стоимость услуг по маркировке и программы для интеграции с МДЛП

БИТ.Аптека
  • АРМ фармацевта
  • Складской учет
  • Учет клиентов и продаж
  • Учет движения денежных средств
  • Документооборот с поставщиками
  • Обмен со справочными системами
  • Управление доставкой товара
  • Показатели эффективности и управленческая отчетность
1С:Управление аптечной сетью
  • CRM
  • управление продажами
  • складской учет
  • управление закупками
  • управление затратами
  • регламентированный учет
1С:Розница 8. Аптека
  • серийный учет лекарственных средств
  • складской учет
  • запасы и закупки
  • учет платежных средств
  • управление персоналом и продажами
  • подключение торгового оборудования



1С:Медицина. Больничная аптека. Редакция 2
  • учет наркотических, психотропных веществ (по группам)
  • управление запасами и закупками
  • учет в отделениях
  • учет изготовления
  • розничные продажи
БИТ. Управление медицинским центром
  • CRM и управление продажами
  • регистратура
  • расписание врачей
  • электронные медицинские карты
БИТ.Стоматология
  • CRM и управление продажами
  • регистратура
  • расписание врачей
  • рабочее место врача
  • электронные зубные карты
1С: МДЛП
1 250 ₽/мес.
Подробнее
  • настройка подключения
  • отправка/получение документов
  • хранение и просмотр истории обмена
  • ведение журнала операций с упаковками
  • учет товарных запасов упаковок
  • отгрузка и приемка товаров
  • расформирование транспортной упаковки
  • внутреннее перемещение лекарственных препаратов
  • выдачи товара по льготному рецепту
  • передача лекарственных препаратов на уничтожение
  • выдача товаров для оказания медицинской помощи


Регистрация в GS1 RUS
от 3 000 ₽
Купить
Получение GTIN-ов продукции
100 ₽ за шт.
Купить
Получение УКЭП
2 000 ₽
Купить
Регистрация в системе “Честный знак”, заполнение личного кабинета
2 000 ₽
Купить
Настройка учетной системы и интеграция с системой маркировки
от 10 000 ₽
Купить
Подключение ЭДО
от 500 ₽
Купить
Настройка и обучение работы с ЭДО
от 3 000 ₽
Купить
Обновление 1С для работы с маркировкой
по запросу
Купить
Подготовка склада или места товароведа:
 
Купить
  • принтеры от 11500 руб.
  • сканеры 2D (для тех, кто организует работу склада без ТСД) от 3000 руб.
  • терминал сбора данных от 19 000 руб.
  • настройка и подключение софта для ТСД от 3000 руб.
  • обучение работы с ТСД от 6000 руб.
Подготовка рабочего места кассира:
 
Купить
  • Обновление прошивки кассы от 3000 руб.
  • ККТ от 5500 руб.
  • ФН от 6000 руб.
  • Подключение к ОФД от 3000 руб.
  • Регистрация ККТ от 3000 руб.
  • Настройка и подключение кассы от 3000 руб.
  • Перепрошивка старого сканера от 500 руб.
  • Покупка нового сканера для маркировки от 3000 руб.
  • Подключение и настройка сканеров от 3000 руб.

Получите бесплатно материалы вебинара «Маркировка лекарственных препаратов ТОП-8 вопросов и разбор кейсов по внедрению»



Частые вопросы и ответы на них

Регистратор выбытия – устройство, предназначенное для отправки в национальную систему маркировки и прослеживания товаров информации о выводе лекарственных препаратов из оборота при отпуске лекарств по льготным рецептам со 100% льготой (без оплаты получателем) и при отпуске ЛП в медицинских организациях для оказания медицинской помощи. Чтобы получить регистратор выбытия, скачайте на сайте “Честного ЗНАКа” инструкцию для заказа и закажите его.




Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все отзывы клиентов компании Первый Бит
Закажите маркировку "под ключ" у официального партнера ЦРПТ!
Ответим на все вопросы и организуем работу по новым правилам. Оставьте заявку.

Курсы

Мероприятия

30.04
11:00-12:30
Вебинар

На бесплатном вебинаре 30 апреля в 11:00 (мск) эксперты компании Первый Бит расскажут об эффективном инструменте управленческого учета - программе Бит.Финанс.

Вы узнаете, как с помощью Бит.Финанс автоматизировать управленческий учет, повысить его точность и улучшить финансовое планирование и прогнозирование.

Кому будет интересно:

  • Финансовым директорам
  • Главным бухгалтерам
  • Генеральным директорам
  • ИТ-директорам
Бесплатно
Подробнее
14.05
11:00-12:30
Вебинар

Вебинар будет интересен руководителям, секретарям, юристам и другим специалистам, работа которых непосредственно связана с документооборотом.

Решение о внедрении автоматизации работы с документами может быть вызвано несколькими причинами, такими как сокращение времени на согласование и принятие решений, предотвращение потери документов и их постоянная доступность, а также контроль исполнительской дисциплины. Для достижения этих целей необходимо иметь эффективный инструмент и проверенную методику его использования.

По опыту реализованных проектов автоматизации документооборота с помощью одного продукта наши клиенты решают такие проблемы:

  • долгое согласование документов

  • потери документов при взаимодействии как внутреннем, так и внешнем

  • неудобно искать документы и отслеживать состояние работы над документом

  • требуется хранение архива документов с удобным поиском и доступом к истории создания и согласования

  • контроль рабочего времени сотрудников

  • повышение эффективности выполнения задач и исполнительской дисциплины

  • внедрение единого информационного пространства для сотрудников

  • доступ для удаленных сотрудников

Приглашаем на бесплатный вебинар по управлению задачами, договорами и проектами в 1С.

Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста