Комплексная автоматизация гостиничного бизнеса от компании Первый Бит позволяет выйти на новый уровень управления отелем: время обслуживания гостей сокращается до 2-3 минут, а рентабельность бизнеса возрастает до 20%.
Импортное ПО | Российский аналог (коробочное решение) | Российский аналог (облака) | |
---|---|---|---|
PMS: Opera Fidelio |
1C:Отель Edelweiss Logus (Libra) HMS |
Bnovo Контур.Отель Travelline.PMS VOTBOX MAXIBOOKING |
Автоматизация основных бизнес-процессов отеля (заселение, предоставление услуг, горничные, питание, мероприятия). Перекрывает основные требования отельеров. |
Рестораны: смежные системы с Opera и Fidelio |
Трактир 1С:Ресторан TillyPad |
TillyPad | Автоматизация ресторанов. |
Инвентаризация | Клеверенс | — | Инвентаризация. |
SPA/Wellness от Fidelio | 1C: Спа-салон ПРОФИТ |
Yclients | Автоматизация SPA. |
Channel Manager от Fidelio | — | Bnovo Travelline |
Channel Manager – это общий узел, который соединяет все букинги в 1 общий канал. |
Онлайн модули для бронирования | 1C:Отель (для битрикса) Travelline (для всех) Модуль онлайн-бронирования БИТ.Отель (для пользователей БИТ.Отеля) |
— | Модули нужны для того, чтобы клиенты могли бронировать на сайте отеля. |
SDK | ABBYY PassportReader SDK SmartEngines PassportBox |
— | SDK позволяет распознавать информацию со сканов паспортов. |
Программы 1С для автоматизации гостиниц, отелей и хостелов
В гостиницах, где в 1С одновременно работает от 2 до 5 сотрудников, рекомендуем установить 1С:Сервер МИНИ, а если в 1С более 5 пользователей — Сервер 1С:Предприятия 8. Это обеспечит высокую скорость работы и сохранность данных.
Вебинар будет интересен руководителям, секретарям, юристам и другим специалистам, работа которых непосредственно связана с документооборотом.
Решение о внедрении автоматизации работы с документами может быть вызвано несколькими причинами, такими как сокращение времени на согласование и принятие решений, предотвращение потери документов и их постоянная доступность, а также контроль исполнительской дисциплины. Для достижения этих целей необходимо иметь эффективный инструмент и проверенную методику его использования.
По опыту реализованных проектов автоматизации документооборота с помощью одного продукта наши клиенты решают такие проблемы:
долгое согласование документов
потери документов при взаимодействии как внутреннем, так и внешнем
неудобно искать документы и отслеживать состояние работы над документом
требуется хранение архива документов с удобным поиском и доступом к истории создания и согласования
контроль рабочего времени сотрудников
повышение эффективности выполнения задач и исполнительской дисциплины
внедрение единого информационного пространства для сотрудников
доступ для удаленных сотрудников
Приглашаем на бесплатный вебинар по управлению задачами, договорами и проектами в 1С.
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста