Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

БИТ.Телефония

БИТ.Телефония - программа для работы со звонками в 1С, аналитика и маршрутизация звонков. Описание возможностей программы, актуальные цены и тарифы БИТ.Телефония.
Программа для работы со звонками в 1С, маршрутизация звонков и аналитика
Правильная маршрутизация
Отчеты по эффективности работы
Дашборды по загруженности и доступности сотрудников

Стабильность работы при любой ситуации

Мы создаем программы обучения с акцентом на конечный результат и экономическую выгоду, которую получит Заказчик после завершения обучения
Безопасность данных
Данные наших клиентов хранятся на российских серверах
Собственная разработка
Программы для телефонии разрабатываются и поддерживаются командой компании Первый Бит
Поддержка решения
Консультации по продукту у личного менеджера или через общую почту БИТ.Телефонии
Доступна работа в облаке
Снижение расходов на инфраструктуру для организации БИТ.Телефонии

Продукты БИТ.Телефонии



БИТ.Phone


БИТ.АТС


БИТ.Аналитика АТС


Телефония как сервис



Возможности телефонии для бизнеса

  • Просмотр всех текущих разговоров сотрудников
  • Подключение к разговору в режимах "Прослушать", "Подсказать", "Конференция”
  • Управление звонками в очереди или на удержании
  • Информация о работе виртуальной АТС
  • Оценка качества работы
  • IVR меню для работы с клиентами
  • Разделение клиентов на группы по различным критериям
  • Модуль «Группа вызовов» для распределения клиента по группам менеджеров
  • Модуль «Повторный звонок» для переключения клиента на персонального менеджера
  • Модуль "Клиент-менеджер" предназначен для назначения ответственных менеджеров для клиентов
  • Установка виджетов на сайте для удобного общения клиентов с компанией
  • Возможность выбора времени для звонка менеджера
  • Безопасный звонок через интернет
  • Мониторинг работы персонала в режиме реального времени
  • Объединение аналитики территориально распределенных филиалов компании
  • Оценка загруженности внешних линий
  • Отправка сформированного отчета на e-mail, экспорт в Excel, печать из браузера
  • Настройка автоматической отправки отчетов на e-mail
  • Гибкие настройки безопасности и прав сотрудников
  • Панель эффективности работы сотрудников
  • Уведомления о пропущенных звонках


Как работает БИТ.Телефония

Проведите аудит своей телефонии самостоятельно!

Скачайте бесплатный чек-лист аудита телефонии с 64 требованиями к системе


PDF Кейсы

БИТ.Телефония тарифы и цены

Тариф: Менеджер
720 ₽/мес
Арендовать

Телефония будет интегрирована с 1С. Позволяет удобно и эффективно работать с Клиентами.

Функционал:

  • Определение номера контрагента
  • Автоматическое открытие карточки клиента
  • Запись разговоров
  • Звонок из программы
  • Автоматическое создание событий
  • Отчеты по звонкам сотрудников
  • Поиск в Yandex с выводом информации при ее наличии
  • Отображение пропущенных звонков
  • Перевод входящего звонка на другой номер/DND
  • Определение номера, на который звонит Клиент
Тариф: Администратор
1 380 ₽/мес
Арендовать

Помимо простой работы со звонками администратор имеет инструменты для контроля работы менеджеров.

Функционал:

  • Подключение к разговору в режиме "прослушивания"
  • Подключение к разговору в режиме "суфлера"
  • Подключение к разговору в режиме "конференции"
  • Управление входящими звонками на удержании и в очереди
  • Онлайн мониторинг текущих разговоров на АТС
  • Экстренное прерывание разговора
  • Онлайн статус доступности сотрудников
Тариф: Руководитель
3 780 ₽/мес
Арендовать

Самый расширенный тариф. Включает в себя формирование отчетов по работе сотрудников в любом разрезе. Мобильное приложение и уведомления на E-mail и Telegram.

Функционал:

  • Отчеты по звонкам сотрудников, включая отправку на email по расписанию
  • Отчет по работе телефонии с отправкой на email по расписанию
  • Контроль работы с новыми клиентами
  • Мобильное приложение Аналитика АТС
  • Уведомление о пропущенных звонках Telegram, Email
  • Панель эффективности работы менеджеров
  • BI Дашборды по работе сотрудников

* Стоимость за одного пользователя при использовании типовой конфигурации программы 1С

*Цены указаны без учета НДС

Дарим помощницу Алису
при покупке 1С версии Проф *

Дополнительные модули

Проверка по времени

Модуль «Проверка по времени» позволяет задать рабочие дни и часы организации. Так же здесь можно задать список праздничных/нерабочих дней, которые не будут учитываться при проверке времени.

Новый клиент

Модуль «Новый клиент» предназначен для проверки поступившего звонка на предмет того, не звонил ли этот номер раньше. Также имеется возможность указать период для проверки, при отсутствии номера, в котором клиент будет считаться новым.

Повторный звонок

Модуль «Повторный звонок» предназначен для проверки повторного вызова данным абонентом и последующим соединением напрямую с оператором, с которым осуществлялся разговор. Проще говоря, если клиент решил перезвонить, то он будет автоматически соединен с менеджером, с которым разговаривал последний раз.

Клиент-менеджер

Модуль «Клиент-менеджер» позволяет соединять отдельных клиентов напрямую с закрепленным за ним менеджером. Может работать в следующих режимах БИТ.АТС: Проверка по списку, Проверка менеджера, Проверка по символам.

Голосовая почта

Модуль «Голосовая почта» позволяет создавать и размещать на схеме общие ящики для хранения голосовых сообщений. Информация о поступлении нового голосового сообщения будет отправлена на почтовый ящик, указанный в настройках модуля.

Голосовое меню

Модуль «Голосовое меню» помогает распределить поток клиентов по интересующим вопросам. Система голосового интерактивного меню (IVR) позволяет абоненту выбрать направление, по какому пути будет обработан его звонок.

Настройка и интеграция телефонии с 1С!

Мы поможем вам выбрать подходящий вариант организации телефонии для вашего бизнеса, подключим программу и обеспечим постоянную поддержку решения!

Дарим скидки на все тарифы при единовременной оплате на периоды

- 5%
на 6 месяцев
-10%
на 12 месяцев

Технологическое сопровождение по БИТ.Телефонии

Чем полезно для вас?
Отсутствие сложностей с настройкой, использованием и обновлениями
Исключение непредвиденных простоев программ
Сохранность данных при возникновении аварийной ситуации
А также среди услуг, доступных в рамках сопровождения:
Резервная облачная
инфраструктура
В случае аварии – до 30 дней
Быстрая скорость
реакции на запрос
Не более 2-х часов в рабочее время
Автоматический аварийный
прокси-сервер
По запросу Заказчика
3 бесплатных часа
консультации
В месяц
Техническая поддержка в рабочее время
с 9.30 до 18.30 (МСК)

Вам может быть интересна CRM-система

Автоматизация и контроль отдела продаж для производственного и оптового предприятия на базе 1С:УТ, 1C:ERP, 1C:Комплексная автоматизация БИТ.CRM/Автоматизация и контроль отдела продаж прямо в 1С
  • Автоворонка продаж
  • Контроль за сотрудниками
  • Триггер-модуль
  • Интеграции с сервисами
  • Бизнес-Аналитика (BI)
  • Бизнес-процессы (BPM)
Затрудняетесь с выбором?
Просто заполните форму
Мы перезвоним в течение 10 минут
и подберём для вас оптимальное решение!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста