Технологическое сопровождение по БИТ.Телефонии
инфраструктура
реакции на запрос
прокси-сервер
консультации
Телефония будет интегрирована с 1С. Позволяет удобно и эффективно работать с Клиентами.
Функционал:
Помимо простой работы со звонками администратор имеет инструменты для контроля работы менеджеров.
Функционал:
Самый расширенный тариф. Включает в себя формирование отчетов по работе сотрудников в любом разрезе. Мобильное приложение и уведомления на E-mail и Telegram.
Функционал:
* Стоимость за одного пользователя при использовании типовой конфигурации программы 1С
*Цены указаны без учета НДС
Проверка по времени
Новый клиент
Повторный звонок
Клиент-менеджер
Голосовая почта
Голосовое меню
Проверка по времени
Модуль «Проверка по времени» позволяет задать рабочие дни и часы организации. Так же здесь можно задать список праздничных/нерабочих дней, которые не будут учитываться при проверке времени.
Новый клиент
Модуль «Новый клиент» предназначен для проверки поступившего звонка на предмет того, не звонил ли этот номер раньше. Также имеется возможность указать период для проверки, при отсутствии номера, в котором клиент будет считаться новым.
Повторный звонок
Модуль «Повторный звонок» предназначен для проверки повторного вызова данным абонентом и последующим соединением напрямую с оператором, с которым осуществлялся разговор. Проще говоря, если клиент решил перезвонить, то он будет автоматически соединен с менеджером, с которым разговаривал последний раз.
Клиент-менеджер
Модуль «Клиент-менеджер» позволяет соединять отдельных клиентов напрямую с закрепленным за ним менеджером. Может работать в следующих режимах БИТ.АТС: Проверка по списку, Проверка менеджера, Проверка по символам.
Голосовая почта
Модуль «Голосовая почта» позволяет создавать и размещать на схеме общие ящики для хранения голосовых сообщений. Информация о поступлении нового голосового сообщения будет отправлена на почтовый ящик, указанный в настройках модуля.
Голосовое меню
Модуль «Голосовое меню» помогает распределить поток клиентов по интересующим вопросам. Система голосового интерактивного меню (IVR) позволяет абоненту выбрать направление, по какому пути будет обработан его звонок.
Настройка и интеграция телефонии с 1С!
Мы поможем вам выбрать подходящий вариант организации телефонии для вашего бизнеса, подключим программу и обеспечим постоянную поддержку решения!
Сеть многопрофильных клиник «Доктор Плюс»
ТК «СанТехРесурс»
ООО ТД «Русский Хлеб»
Vita Orta
Mr.Cable
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста