Программный продукт Айлант: Управление ЖКХ предназначена для комплексной автоматизации предприятий отрасли жилищно-коммунального хозяйства: ТСЖ, ЖСК, управляющие компании ЖКХ и др. Программа поддерживает все режимы налогообложения, предусмотренные законодательством РФ.
Программное решение предусматривает автоматизацию работы различных подразделений и сотрудников:
Подходит для учета в небольших ТСЖ, предусматривает автоматизированное рабочее место.
По сравнению с другими версиями программы базовая версия имеет ряд ограничений:
Решение разработано для предприятий ЖКХ: управляющих компаний, ТСЖ и т.д.
Предусматривает следующие возможности:
Предназначено для крупных организаций сферы ЖКХ: больших управляющих компаний, единых расчетных центров и т.д.
Версия КОРП включает в себя функционал и преимущества версии ПРОФ, а также поддерживает:
Скачайте полное сравнение версий программы Айлант
Иркутскавтодор
СНТ
ООО «Развитие-плюс»
Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Томской области
ООО «Информационно-расчетный центр»
Управляющая компания
Управляющая компания в г. Нижний Новгород (NDA)
УК “Жилстрой”
ТеплоЭлектроГенерирующая Компания
ООО УК «Инженерный комплекс Западный луч»
ЕМУП «Спецавтобаза»
Управляющая компания «ГРИН СЕРВИС»
Вебинар будет интересен руководителям, секретарям, юристам и другим специалистам, работа которых непосредственно связана с документооборотом.
Решение о внедрении автоматизации работы с документами может быть вызвано несколькими причинами, такими как сокращение времени на согласование и принятие решений, предотвращение потери документов и их постоянная доступность, а также контроль исполнительской дисциплины. Для достижения этих целей необходимо иметь эффективный инструмент и проверенную методику его использования.
По опыту реализованных проектов автоматизации документооборота с помощью одного продукта наши клиенты решают такие проблемы:
долгое согласование документов
потери документов при взаимодействии как внутреннем, так и внешнем
неудобно искать документы и отслеживать состояние работы над документом
требуется хранение архива документов с удобным поиском и доступом к истории создания и согласования
контроль рабочего времени сотрудников
повышение эффективности выполнения задач и исполнительской дисциплины
внедрение единого информационного пространства для сотрудников
доступ для удаленных сотрудников
Приглашаем на бесплатный вебинар по управлению задачами, договорами и проектами в 1С.
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста