Решение 1С: Управляющая компании – отраслевая программа 1С, которая учитывает особенности сферы управления ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Программный продукт в комплексе автоматизирует задачи отрасли ЖКХ: расчет квартплаты, производство начислений, штрафов и пеней, налоговый и бухучет и др. Также программа позволяет подключить личный кабинет жителей и сайт ЖКХ.
Внедрение продукта 1С: Учет в управляющей компании позволяет:
Бухгалтерский и налоговый учет в сфере ЖКХ
Учет жилого и нежилого фонда
Лицевые счета и собственники
Расчеты, начисления, приборы учета
Прием оплат за услуги и управление задолженностью
Паспортный стол
Капитальный ремонт
Управление аварийно-диспетчерской службой
Личный кабинет жителей и рассылка SMS-уведомлений
Поставщики коммунальных услуг
Регламентированная и управленческая отчетность
Обмен данными с ГИС ЖКХ
Данный блок содержит в себе все возможности популярной программы 1С:Бухгалтерия, поэтому в решении 1С: Учет управляющей компании можно вести бухгалтерский, налоговый учет и отраслевой учет ЖКХ без необходимости использовать отдельные решения и интегрировать их.
Данный блок предусматривает:
Все расчеты, которые ведутся внутри программы, соответствуют Постановлениям Правительства РФ (354, 344, 307)
Данный блок подразумевает следующие возможности:
Приборы учета:
Управление задолженностью
Варианты поставки программы
Дополнительные клиентские лицензии
1С: Сайт ЖКХ – это продукт, который позволяет быстро и с минимальными затратами создать сайт управляющей компании ЖКХ и реализовать личный кабинет для жильцов. Это позволяет упростить многие операции, которые требуют взаимодействия жильцов и организации жилищно-коммунального хозяйства.
Продукт разработан на базе платформы 1С-Битрикс и содержит его в составе поставки. Продукт поддерживает обмен с информационными системами учета и расчета коммунальных платежей.
1С:Сайт ЖКХ позволяет вести открытую деятельность:
Управляющая компания в г. Нижний Новгород (NDA)
ТСЖ «Голубой Кристалл»
ООО Управляющая компания «Наш дом горячеключевской»
ООО «Управляющая компания «Фортуна»
На бесплатном вебинаре 16 декабря в 11:00 расскажем, как переход на кадровый электронный документооборот упростит взаимодействия с сотрудниками, сэкономит время и снизит вероятность ошибок и многом другом.
Участие в вебинаре бесплатное, успейте зарегистрироваться!
Для кого: директора по персоналу, HR-директора, IT-директора, юристы, финансовые директора, кадровая служба, главные бухгалтеры, отдел бухгалтерии.
24 января спикер расскажет об основах и преимуществах 1С-ЭДО и МЧД, о том, как эффективно их использовать, а также ответит на интересующие вопросы.
Участие в вебинаре бесплатное, успейте зарегистрироваться!
Для кого:
специалистов в области бухгалтерии, юриспруденции и делопроизводства
главных бухгалтеров,
юристов,
делопроизводителей,
IT-руководителей и сотрудников.
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста