Голосовой робот — это виртуальный бот для обзвона клиентской базы, ответов на входящие звонки, сбора обратной связи и многое другое без участия живого оператора.
Чат-бот — это программа, которая автоматически отвечает на сообщения пользователей и ведет с ними диалог в текстовом формате.
Проблема: Клиенты забывают вовремя внести платеж по кредиту\страховому взносу, много однотипных звонков для сбора документов и ответов на вопросы.
Решение: Голосовой робот напоминает об оплате, снижая количество просрочек, круглосуточно отвечает на частые вопросы и информирует о статусе заявок, снижая нагрузку на операторов.
Проблема: Менеджеры тратят много времени на первичные звонки для подтверждения интереса, часто пропускаются заявки из-за большого объема входящих звонков и сообщений.
Решение: Голосовой робот автоматически прозванивает клиентов для подтверждения интереса и уточнения параметров, снижая нагрузку на менеджеров. Чат-бот круглосуточно отвечает на вопросы об объектах, помогает записаться на просмотр и собирает отзывы после встречи.
Проблема: Пациенты звонят записаться на прием, уточнить условия оказания и стоимость услуг, но операторы не всегда доступны.
Решение: Голосовой робот принимает записи на прием, напоминает о визитах и собирает отзывы. Чат-бот консультирует по услугам, помогает выбрать процедуру и записаться онлайн, снижая нагрузку на регистратуру.
Проблема: абитуриенты задают одни и те же вопросы, а сотрудники не успевают отвечать.
Решение: Голосовой робот обзваниеванивает студентов с приглашением на курсы и информирует о сроках подачи и комплекте документов. Чат-бот круглосуточно отвечает на вопросы о программах обучения, стоимости и условиях поступления.
Проблема: Много обращений по оплате, аварийным ситуациям, передачи показаний и вопросам услуг, операторы не справляются с нагрузкой.
Решение: Голосовой робот напоминает о платежах и сроках передачи показаний приборов учета, принимает заявки на ремонт и информирует об аварийных ситуациях. Чат-бот помогает быстро получить информацию о тарифах, графиках отключений и статусе заявок.
Проблема: Клиенты хотят быстро получить информацию о стоимости и наличию товара, оформить заказ, но менеджер не всегда доступен.
Решение: Голосовой робот помогает уточнить наличие товара и оформить заказ по телефону, напоминает о брошенной корзине товара и если нужно высылает промокод. Чат-бот консультирует в чате, подбирает товары по запросу и сопровождает покупку, ускоряя процесс и повышая продажи.
Проблема: Клиенты звонят уточнить статус заказа, времени доставки и решить проблемы с курьером.
Решение: Голосовой робот автоматически проинформирует о статусе доставки и времени прибытия курьера. Чат-бот помогает заказы, помогает изменить адрес или время доставки и быстро обрабатывает заявки.
Проблема: Клиенты долго ждут ответа по техническим вопросам и тарифам, операторы перегружены.
Решение: Голосовой робот быстро отвечает на типовые вопросы, информирует о сбоях на линии, помогает подключить услуги и провести диагностику. Чат-бот круглосуточно консультирует по тарифам, подключает дополнительные опции и принимает заявки на диагностику.
Установление задачи и заполнение брифа
Создание личного кабинета клиента на платформе
Подключение к телефонии (если работаем на вашей телефонии)
Создание сценария и скрипта, их согласование
Разработка робота согласно сценарию и требованиям интеграции
Тестирование робота на корректность работы и соблюдения сценария
Пилотный запуск
Полномасштабное внедрение
Оставьте заявку — мы подберем робота и рассчитаем стоимость бесплатно
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста