Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Как сохранить ключевых сотрудников: топ-3 эффективных способа

Время чтения: ~2 мин.

В Минске прошла бизнес-конференция «Дорожная карта бизнеса». В рамках мероприятия прошло вызвавшее немалый резонанс публичное обсуждение инструментария удержания ключевых сотрудников компании.

Своим опытом поделилась компания «Первый Бит»:

1. Важно привлекать ключевых сотрудников в команде к разработке стратегии, согласно которой развивается компания, это подчеркнет их значимость и повысит вовлеченность в рабочий процесс. Эти факторы благотворно сказываются на сохранении рабочей мотивации сотрудников.

2. Немаловажно постоянно собирать и анализировать пожелания сотрудников к улучшению бизнес-процессов, в которых они участвуют, а затем с помощью технологии управления изменениями оптимизировать текущие процессы. Анализ данных, полученных от сотрудников, позволит выявить узкие места и вовремя принять превентивные меры. Это полезно и для самих сотрудников (с их мнением считаются и берут его во внимание, а, значит, мнение сотрудника имеет вес), а также для руководителя (рабочие процессы постоянно улучшаются и оптимизируются, что неизбежно приведет к положительной динамике бизнес-процессов).

3. Действенно также использовать инновационные инструменты, помогающие избавить сотрудников от рутинного труда и дать им возможность направить свой потенциал на решение более важных задач.

В одном крупном предприятии усилилась текучка кадров в бухгалтерии. Причина ухода сотрудников достаточно типична – высокая загруженность рутинной, монотонной, требующей к тому же высокой концентрации внимания работой, при сравнительно небольшой зарплате. Главный бухгалтер постоянно была вынуждена искать замену сотрудникам, потом обучать их. Как итог, сама решила поменять место работы, так как устала постоянно обучать сотрудников, которые увольнялись спустя короткое время. Проблему решили через роботизацию бизнес-процессов: часть функционала, закрепленного за бухгалтерами, отдали на выполнение программному роботу (RPA). Таким образом, программный робот помог разгрузить бухгалтеров и тем самым, главный бухгалтер смогла адекватно распределить нагрузку сотрудников в режиме текущего штата.

Олег Чумаков, руководитель проектов по цифровизации бизнеса «Первый Бит.Минск»:

«Чтобы не уходили те сотрудники, который формируют каркас компании, необходимо избавлять их от рутины, давать возможность давать еще более высокую результативность при той же отдаче и давать им такие инструменты управления (если речь о сотруднике уровня управленца), благодаря которым менеджмент превращается из марафона на выживание в интеллектуальный комфортный труд. Актуальные тренды нашего времени помогают снять с сотрудников рутину и существенно повысить их продуктивность с помощью RPA и получать все необходимые для эффективного управления данные по компании в автоматизированном формате в режиме реал-тайм в BI-системе, минимизируя время на сбор данных, подготовку отчетности и совещания».

Важно отметить, что в наше время бизнес конкурирует уже даже не продуктом, его легко быстро скопировать. Конкурируют бизнес-модели и организация рабочего процесса, эффективность операционной среды бизнеса. И выиграют всегда те, кто будет затрачивать меньше денег, времени и энергии на получение результата.

Об этапах автоматизации и роботизации бизнес-процессов, которые помогут вашим сотрудникам, подробнее сможете узнать у наших экспертов. Оставьте заявку или звоните! Специалисты Первого Бита проконсультируют по всем вопросам и подберут подходящее решение под вашу задачу.

  • Проведем диагностику ваших бизнес-процессов
  • Внедрим инструменты управления бизнес-аналитикой
  • Определим оптимальный сценарий цифровизации процессов
  • Автоматизируем рутинные операции путем внедрения роботизации бизнес-процессов

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности
26
ноября
10:00-11:30
Управление графиком производства работ – Бит.Строительство.
1. Обзор функциональности системы Получение сметной документации Заполнение аналитических параметров Календарно-ресурсное планирование Учет выполненных...

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста