Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Как белорусский ритейлер автоматизировал учет заработной платы и сократил трудозатраты на формирование данных для страхования и ФСЗН

Заказчик

ООО «МосПродуктСервис» — крупный ритейлер сети магазинов «Светофор» в Минске, Могилеве, Гомеле, Бресте, Гродно, Витебске и других городах Республики Беларусь, где низкие цены достигаются благодаря снижению расходов: минимальное оформление торгового зала, небольшое количество персонала, упрощенная (паллетная) выкладка продукта. Во всем реализуется принцип экономии на затратах. Сеть магазинов «Светофор» работает напрямую с заводами-изготовителями.


Описание проекта

До проекта

Первоначально в штате компании было 65 человек и для расчета заработной платы сотрудников использовался Excel. Но с каждым месяцем сотрудников становилось всё больше и больше и вести расчет заработной платы становилось сложнее. Руководитель решил, что кадровый учет и начисление заработной платы необходимо автоматизировать и начать вести в 1С.

Ход проекта:

  1. Установлена программа 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси. В системе выполнена первоначальная настройка, проведено обучение пользователей по работе с программой.
  2. Продублированы документы с момента регистрации юридического лица и начато ведение учета за текущие периоды.

    Тем самым, новая программа позволила исключить необходимость использования данных из Excel-таблиц, в которых сведения дублировались и допускались ошибки при ручном переносе данных. Появилась возможность автоматического формирования табелей учета рабочего времени и выполнения расчета заработной платы.

  3. Проведены доработки по начислению заработной платы сотрудникам на период командировок (исключение оплаты по среднедневному заработку и начисление оплаты согласно окладу штатного расписания за дни командировок).

Таким образом, в ходе проекта автоматизировано 5 рабочих мест для бухгалтеров и работников кадровой службы.

Задачи проекта

1

Автоматизировать возможность ведения индивидуальных графиков сотрудников, табеля рабочего времени, расчета заработной платы.

2

Автоматизировать учет формирования пачек персонифицированного учета для ФСЗН, формирование отчетности для Белгосстрах.

3

Настроить расчет начисления оплаты сотрудников на период командировок согласно уставу компании.

Результаты работы над проектом

  1. Установленная система позволила сократить временные затраты на формирование табеля учета рабочего времени, ведения штатного расписания и кадрового учета и минимизировать влияние ошибок ввиду человеческого фактора. 
  2. Автоматическое формирование пачек персонифицированного учета для сдачи ФСЗН и отчетности в Белгосстрах позволило в несколько раз сократить трудозатраты сотрудников.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста