Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Организация единого информационного поля для планирования денежных потоков в инвестиционной компании

Клиент

ПроКонсалт

Заказчик

Фирма «ПроКонсалт» в Тюмени предоставляет услуги в области развития инвестиционной политики, стратегии развития и механизма ее реализации посредством подготовки и их сопровождения конкретных проектных бизнес-планов. Проводят текущий финансовый и операционный анализы, разрабатывают оперативно-тактическую политику финансового управления.


Описание проекта

Автоматизация финансовых процессов была инициирована руководством фирмы «ПроКонсалт» для решения следующих задач:

  1. Фирма нуждалась в «прозрачном» инструменте для регулирования и контроля платежей. 
  2. Инициаторы платежей тратили много времени на согласование и утверждение заявок. 
  3. Планово-экономический отдел тратил много времени на сверку «бумажного» счета с лимитом в Excel.
  4. Отчеты создавались с использованием сводных таблиц и макросов в Excel. Заявки составлялись в бумажной форме, а копии документов добавлялись к ним.

Чтобы решить проблемы, руководство обратилось в компанию «Первый БИТ», разработчику собственного решения для автоматизации финансового учета. Эксперты провели анализ текущей деятельности предприятия и предложили решение управленческого учета – БИТ.ФИНАНС Управленческий учет.

Внедрение новой системы позволило решить проблемы, с которыми сталкивается бизнес:

  • подразделения сами заносят в новую систему «краткосрочные» планы (сбор и утверждение лимитов у руководства);
  • инициаторы платежей могут видеть статус своей заявки в любое время;
  • включена автоматическая проверка сгенерированных заявок на соответствие бюджету.

Задачи проекта

1

Отказ от ручного рабочего процесса в пользу электронного документооборота.

2

Формирование БДДС, в том числе и краткосрочны.

3

Организация максимально прозрачной системы отслеживания статуса заявок на расходы денежных средств.

4

Автоматизированное получение факта выполнения заявок.

5

Автоматизированное формирование отчетов.

6

Автоматизация механизма контроля соблюдения бюджета

Результаты работы над проектом

1. Получение единого информационного пространства для планирования денежных расходов группой компаний. Полностью ушли из файлов Excel.

2. Использование механизма электронного документооборота (лимиты расходов и заявки на расходы подразделениями) уменьшило время перемещения и согласования документов, снизив риск перерасхода денежных средств компании.

3. Автоматизация инструмента сбора денежных расходов компании для анализа и отчетности.

4. Сотрудники фирмы значительно сократили время ввода повторяющихся данных в разных системах учета.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста