Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта «1С: Управление нашей фирмой» в ООО «Амея»

Клиент

ООО «Амея»

Внедренное решение

Внедренное решение

1С:Управление нашей фирмой

Заказчик

Компания «Амея» с 2005 года занимается разработкой проектов организации дорожного движения, изготовлением, продажей и установкой дорожных знаков, разметкой паркингов на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


Описание проекта

Ранее в компании вели только регламентированный учет в программе 1С: Бухгалтерия. В третьем квартале 2019 года руководство приняло решение расширить сферу деятельности и открыть свое производство дорожных знаков. Для автоматизации учета на производстве, складе и управления отгрузками необходимо было создать единое информационного пространства. В качестве партнера по внедрению системы автоматизации была выбрана компания Первый Бит.

light.png
Специалисты Первого Бита сняли требования с будущих пользователей системы и предложили внедрить программу 1С: Управление нашей фирмой, которая является комплексным решением и позволяет автоматизировать все процессы на производстве от приема заказов и до отгрузки клиенту готовой продукции.

Автоматизированы следующие функции:

Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
    • Оформление заказов покупателей
    • Расчет нормативной себестоимости заказов
    • Система ценообразования
    • Планирование продаж
  • Производство
    • Регистрация заказов
    • Планирование производства
    • Расчет себестоимости заказов
    • Контроль потребности в материалах
  • Склад и логистика
    • Управление складскими запасами
    • Управление ордерным складом
    • Анализ запасов ABC / XYZ

Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

  • Финансовый анализ

Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

  • Расчет зарплаты
  • Кадровый учет

С помощью программного продукта 1С УНФ нам удалось структурировать и оптимизировать работу склада и производственного отдела, минимизировать убытки, связанные с пересортицей и нехваткой материалов, избавиться от некорректной передачи заказов в производство, автоматизировать и ускорить процесс продажи, что уменьшило количество сделок, не обработанных вовремя. В результате мы добились сокращения затрат и повышения прибыльности компании.

Николай Демчук,
генеральный директор, ООО «Амея»

Задачи проекта

1

Оптимизация складского учета

2

Организация производственного учета

3

Настройка обмена с 1С: Бухгалтерия

4

Уменьшение количества ручной рутинной работы

5

Обучение сотрудников Заказчика работе в программе

Результаты работы над проектом

1. Оптимизирована работа склада и производственного подразделения: поступление, передача в производство и перемещение между складами материалов.

2. На базе выбранной программы была автоматизирована работа отдела продаж:

- учет клиентских запросов,

- фиксация событиями договоренностей и последующего взаимодействия,

- составление коммерческих предложений,

- отчетность, позволяющая в режиме реального времени отслеживать эффективность работы каждого сотрудника.

Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов с помощью сервиса 1С:Контрагент позволило ускорить процесс создания счетов и закрывающих документов, а также уменьшить количество ошибок, связанных с вводом данных вручную.

3. Настроена автоматическая синхронизация 1С:УНФ с 1С:Бухгалтерия, по заданному шаблону, что обеспечивает соответствие информации в программах, исключает ошибки ручного ввода и экономит время персонала.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста