Все проекты English Написать директору Блог
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Клиент: Фармацевтическая компания ООО «Дусти» - Брест

Первый Бит автоматизировал бизнес-процессы одного из ведущих поставщиков фармацевтической продукции в Таджикистане
Исполнитель проекта
«Первый БИТ», Москва.
Павелецкая +7 (495) 748-08-42
Заказчик проекта

Фармацевтическая компания ООО «Дусти» - один из лидирующих поставщиков лекарственных средств и изделий медицинского назначения на фармацевтическом рынке Таджикистана.

Цели и задачи проекта
1Автоматизировать формирование отчетов, свести к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором;
2Усилить контроль соблюдения условий акций компании;
3Сделать прозрачным процессы взаиморасчетов и товародвижения;
4Усовершенствовать процедуру мониторинга и контроля денежных средств компании;
5Обеспечить соблюдение условий хранения и реализации лекарственных средств.
Бизнес-задачи
Внедренная система позволила получать достоверные и актуальные отчеты, которые дают возможность руководству всегда быть в курсе дел компании и принимать оперативные управленческие решения. Хотим особо отметить упорство и профессионализм экспертов Первого Бита при решении производственных вопросов. Благодаря оперативному реагированию на возникающие задачи и ответственному подходу к их решению, специалисты качественно и в срок выполнили внедрение и предоставили нам готовую систему «под ключ».
Бахтовар Хакимов,
начальник финансового отдела
ООО «Дусти»
Описание проекта
Ситуация до проекта:

Компания испытывала сложности с оперативным получением полной и достоверной отчетности из 20 подразделений. Система учёта товаров была реализована на основе MS Access и представляла собой обособленные базы данных, установленные в каждом из подразделений. Система охватывала 50 рабочих мест.

Товародвижение в компании ведется в разрезе сроков годности. Взаиморасчеты с партнерами выполняются в разрезе нескольких валют. Для консолидации сложной системы отчетности учётные данные выгружались в электронные таблицы и затем объединялись вручную. Это приводило к нерациональному использованию временных и человеческих ресурсов, а также становилось причиной ошибок и неточностей, связанных с человеческим фактором.

Невозможно было получить точные и актуальные данные на любой момент времени, что усложняло доступ к информации по взаиморасчетам с контрагентами и затрудняло контроль товародвижения по срокам годности.

Перед компанией стояла задача обеспечить максимально быстрое получение отчетной информации по всем подразделениям в любой момент времени, а также повысить эффективность управления предприятием.

Решение:

В ходе проекта подразделения компании были объединены в единую сеть с общей информационной базой, содержащей развернутую и точную информацию о долгах контрагентов и наличии товаров. Была унифицирована система нормативно-справочной информации.

Внедренная система дает возможность контролировать складские остатки. При несоблюдении заданных правил хранения и реализации руководителям направляются автоматические уведомления. Также фиксируется время исполнения заказов на всех этапах, от приема операторами до комплектования на складе. Это позволяет контролировать и анализировать работу персонала, повышать исполнительскую дисциплину, выявлять и оперативно устранять причины задержек в работе.

продукт
1С:ERP
Первый Бит — интегратор №1 по количеству внедрений систем ERP-класса По версии CNews и TAdviser
узнать больше
Результаты проекта
  • Централизована система учета предприятия в целом;
  • Упрощена и систематизирована работа всех участников бизнес-процессов компании;
  • Минимизировано влияние человеческого фактора на формирование отчетности;
  • Повышена надежность учета всех хозяйственных операций компании;
  • Ускорен процесс получения отчетности, возросла актуальность и точность данных;
  • Появилась возможность контролировать складские остатки;
  • Усилен контроль соблюдения условий акций компании;
  • Процессы взаиморасчетов и товародвижения стали более прозрачными;
  • Усовершенствована процедура мониторинга и контроля денежных средств компании;
  • Обеспечено соблюдение условий хранения и реализации лекарственных средств.
Автоматизировано 50 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Заказы

  • Бухгалтерия

  • Администрация

  • Склад

  • Финансовая служба
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста