Клиент: Российский государственный университет туризма и сервиса
Новое программное обеспечение помогло нам существенно ускорить работу приемной комиссии нашего университета. Раньше на прием одного комплекта документов от абитуриента могло уходить до 1 часа. Сейчас на работу с каждым поступающим в общем случае затрачивается не более 20 минут. Налажена электронная система подачи документов. Благодаря возможности быстро сформировать отчетность, руководство вуза может в любую минуту выяснить положение дел в приемной комиссии. Кроме того, была решена одна из важнейших задач, стоявших перед нами – оперативная передача сведений об абитуриентах в систему ФИС ГИА и приема. Теперь при пакетной передаче данных мы затрачиваем на эту операцию в несколько раз меньше времени, чем раньше, что исключает риск получения санкций от контрольно-надзорных органов за несвоевременную отправку информации. Благодарим специалистов «Первого БИТа» за профессиональный и ответственный подход к работе! Евгений Александров,
Информация о заказчике Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТИС) начал свою деятельность в августе 1952 года. На сегодняшний день в вузе проходят обучение около 10 000 студентов из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В структуру университета входят 5 факультетов, 2 института, 3 филиала вуза работают в Российской Федерации и за рубежом. РГУТИС является первым туристским вузом в России и занимает лидирующие позиции в подготовке кадров для сфер туризма, сервиса и гостиничного дела. Цели и задачи проекта Главной целью проекта было повышение скорости и точности работы приемной комиссии вуза при приеме абитуриентов. Требовалось:
Описание проекта Российский государственный университет туризма и сервиса нуждался в модернизации работы приемной комиссии. Время обработки могло занимать до 1 часа на каждый комплект документов, что становилось причиной большого неудобства для поступающих. Много времени отнимало также формирование приказов на зачисление и пофамильных списков абитуриентов. Руководство вуза не имело возможности оперативно отследить динамику приема и получить отчетность. Кроме того, возникали сложности с передачей данных в систему ФИС ГИА и приема. Из-за ограниченных сроков возрастал риск задержки, что могло грозить санкциями со стороны контрольно-надзорных органов. Для решения этих задач университет обратился в компанию «Первый БИТ», специалисты которой обладают значительным опытом автоматизации вузов и других учебных учреждений. В качестве основы проекта была выбрана система БИТ.ВУЗ.Приемная комиссия, разработанная специально для нужд университетских приемных комиссий и с учетом специфики их деятельности. Новое программное обеспечение было установлено на 30 рабочих местах. С помощью решения была налажена электронная система приема документов от абитуриентов. Это позволило в среднем в 3 раза ускорить работу сотрудников, занимающихся приемом, минимизировать риск ошибок, связанных с человеческим фактором. Университету удалось полностью избавиться от очередей в приемную комиссию. Специалисты интегратора разработали новые печатные формы заявления о приеме, согласия на зачисление, согласия на сбор и обработку персональных данных, договора об обучении. С помощью системы сотрудники приемной комиссии могут быстро подсчитать баллы ЕГЭ, вступительных испытаний (ВИ), индивидуальных достижений абитуриентов (с учётом льгот и преимуществ) и выстроить ранжированный список. Была выполнена настройка отчетов по заданным критериям. Система позволяет формировать актуальную отчетность вуза, в том числе аналитику по абитуриентам и ранжирование популярности факультетов. Отчеты позволяют руководству университета постоянно держаться в курсе работы приемной комиссии и оперативно реагировать на изменение ситуации. Специалисты «Первого БИТа» интегрировали решение БИТ.ВУЗ.Приемная комиссия с ФИС ГИА и приема. Информация об абитуриентах подготавливается и передается в систему ФИС ЕГЭ в 5 раз быстрее, чем раньше. Минимизирована возможность задержек. Для сотрудников вуза были проведены обучающие занятия по работе в новом программном обеспечении. Кроме того, специалисты интегратора ежегодно контролируют работу сервиса выгрузки данных в ФИС ГИА и приема, обеспечивая точное и своевременное выполнение этой задачи. Результаты проекта В результате автоматизации удалось достичь существенного ускорения работы приемной комиссии и исключить риск ошибок, связанных с человеческим фактором, при оформлении документов.
|
Исполнитель проекта: «Первый БИТ», Москва
Заказчик проекта:
Отрасль:
Специфика:
Масштаб деятельности:
Штат:
Центральный офис:
Бизнес-задачи:
Программный продукт:
Автоматизировано рабочих мест:
Автоматизированные структурные единицы:
Продолжительность проекта:
|
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!