Все проекты English Написать директору Блог
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

«Умная игрушка» (ИП Цыплакова Светлана Викторовна)

Умная логистика от «Первого БИТа» позволила компании «Умная игрушка» в 2,5 раза увеличить число заказов
Исполнитель проекта
«Первый БИТ», Нижний Новгород, пл. Революции
+7 (831) 435-88-88
Заказчик проекта
Компания «Умная игрушка» является одним из крупнейших поставщиков детских товаров в Нижегородской области.

Предприятие обладает собственной сетью из 7 розничных магазинов в Нижнем Новгороде и интернет-магазином с доставкой по России. Ежемесячно компания реализует свыше 40 000 единиц товара.

 Специфика проекта

  • Склад – распределительный центр для 7 магазинов, площадь 1000м2
  • Хранение детских товаров, 40 тыс. наименований
  • Отсутствие адресной системы в размещении товара
  • Ведение учета на бумажных носителях
  • Особые требования к системе:
  • Внедрение технологии групповго отбора заказов с автоматическим построением оптимального маршрута
  • Внедрение технологии кросс-докинга
  • Внедрение технологии РТСД
Цели и задачи проекта
1Наладить эффективную систему учета;
2Повысить скорость комплектования заказов, сократить время на поиск товара на складе;
3Ускорить процессы приемки и отгрузки товара;
4Поднять продуктивность работы сотрудников.
Бизнес-задачи
Благодаря выполненному проекту наша компания оптимизировала все бизнес-процессы, связанные с работой склада. Внедрение адресной системы хранения и маршрута обхода позволило ускорить поиск товаров и комплектацию заказов, а программа БИТ.ЛИС обеспечивает эффективный складской учет.
Благодарю специалистов компании «Первый БИТ» за профессиональную работу и отличные результаты!
Светлана Цыплакова,
директор компании «Умная игрушка»
Описание проекта

Компания «Умная игрушка» испытывала сложности в работе склада. Отсутствовала автоматизированная система учета. Не было структурировано складское пространство, что приводило к неоптимальному размещению товаров и снижало эффективность использования помещений. Отсутствие адресной системы в размещении товара негативно сказывалось на времени поиска нужных позиций на складе. Это становилось причиной потерь времени при комплектации заказов и задержек при отправке товаров заказчикам.

Компания нуждалась в современной и надежной системе складского учета, которая помогла бы эффективно выстроить работу склада, достичь максимальной точности и быстродействия в процессе приема, хранения, отбора и отгрузки товара.

Для выполнения проекта автоматизации руководство предприятия обратилось в компанию «Первый БИТ». Решающим критерием выбора стал большой опыт внедрения систем WMS и положительные отзывы клиентов. В качестве учетной системы было выбрано программное решение БИТ.ЛИС, разработанное специально для автоматизации складских процессов.

Специалисты «Первого БИТа» провели моделирование складских процессов, чтобы выявить слабые стороны в организации работы склада. По результатам этой работы была выполнено зонирование складского пространства для наиболее эффективного использования площади помещений. Была проведена перестановка стеллажей и изменена их конфигурация, оптимизирована топология склада. Динамическая система адресного хранения позволила упростить хранение и поиск нужного товара, а внедрение РТСД (радио-терминала сбора данных) дало возможность сократить время приемки, отбора и отгрузки товара, а также повысило точность идентификации при отгрузке упакованных отправлений. Размещение товаров было систематизировано по товарным и размерным группам.

Для ускорения процесса комплектации заказа был внедрен групповой отбор и разработан маршрут обхода при наборе и размещении. Удобство поиска обеспечивается сортировкой строчек в бумажном задании в соответствии с расположением товаров на маршруте. Для снижения физических затрат на отбор товаров был налажен кросс-докинг.

В настоящее время специалисты «Первого БИТа» оказывают компании услуги абонентского сопровождения.

продукт
БИТ.ЛИС
Логистическая информационная система позволит Вам сократить издержки компании
узнать больше
Результаты проекта
  • Время поиска и отбора товара для заказа сократилось в 5 раз;
  • Скорость приемки и отгрузки товара увеличилась в 2 раза, исключены задержки при отгрузке;
  • Заявленное время интернет-доставки сокращено на 1 рабочий день;
  • Оптимизация складского пространства дала возможность в 1,5 раза увеличить ассортимент продукции;
  • Повышена лояльность клиентов. Количество заказов возросло в 2,5 раза, а продажи в единицах товара выросли в 4 раза;
  • При увеличении нагрузок и объемов работы удалось избежать расширения штата. 
Автоматизировано 6 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Склад
  • Отдел управления запасами и распределения оптовых поставок
срок реализации 3 месяца
учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста