Клиент: Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ)
Описание
Провели комплексную автоматизацию работы приёмной комиссии, учебной части и учёта нагрузки преподавателей.
Внедрение
«Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ) выражает благодарность специалистам офиса «Москва Семёновская» компании «Первый БИТ» за оказание качественной и профессиональной помощи в период проведения приемной кампании 2015 года. На всем её протяжении специалисты осуществляли консультативную помощь по работе программного продукта, а также оперативно реагировали на срочные запросы по доработке базы данных». Будыкин Сергей,...
«Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ) выражает благодарность специалистам офиса «Москва Семёновская» компании «Первый БИТ» за оказание качественной и профессиональной помощи в период проведения приемной кампании 2015 года. На всем её протяжении специалисты осуществляли консультативную помощь по работе программного продукта, а также оперативно реагировали на срочные запросы по доработке базы данных». Будыкин Сергей,
Информация о заказчике Московский городской психолого-педагогический институт был открыт в Москве в 1997 году. В 2002 году он получил статус «Университет». Обучение в МГППУ ведется по всем уровням высшего образования, по программам среднего профессионального, начального общего, дошкольного, дополнительного профессионального и дополнительного образования детей и взрослых по очной (дневной), очно-заочной (вечерней), заочной формам обучения. Обучение осуществляется как за счет средств федерального бюджета и бюджета города Москвы, так и на платной основе. Цели и задачи проекта
Описание проекта На момент начала проекта в университете отсутствовала система для сбора и хранения документов, поданных абитуриентами, инструменты пакетной выверки результатов ЕГЭ и учета успеваемости с применением балльно-рейтинговой системы оценки, а также отсутствовала информационная база для создания, хранения и печати приказов, дипломов/приложений к дипломам и других документов. Заказчик выбрал исполнителем проекта компанию «Первый БИТ», потому что его привлек опыт успешный опыт внедрения БИТ.ВУЗ.Приёмная комиссия в крупных вузах России. Особенностью данного проекта было то, что запуск и внедрение системы автоматизации приёмной кампании осуществлялось через 2 недели после начала старта подачи документов абитуриентами в вуз. Таким образом, внедрение проводилось в экстремальных условиях в сжатые сроки. На кону стояла эффективность вуза. В ходе проектных работ специалистами Первого БИТа создана единая информационная база, реализована возможность приёма и хранения документов, поданных поступающими в электронном виде. Также была развернута и настроена система автоматизации в информационной сети вуза и работа с документами учащихся. Программные продукты доработаны под особенности заказчика. Проведено обучение сотрудников. Проект был реализован в рекордные 3 месяца, теперь компания проводит план-фактный анализ финансового состояния в оперативном режиме. Результаты проекта
|
Исполнитель проекта:
+7 (495) 234-44-41 Заказчик проекта:
Отрасль:
Специфика:
Масштаб деятельности:
32 кафедры, из них 25 выпускающие Институт проблем инклюзивного образования 6 научных лабораторий 8 научных, научно-практических, ресурсных центров 10 научно-практических подразделений 4390 студентов Профессорско-преподавательский состав: 491 человек, из них со степенью 263 (53,6%), докторов – 57 (11,6%) 222 научных сотрудника, из них штатные – 93 человек, совместители – 129 человек. Штат:
Центральный офис:
Бизнес-задачи:
Программные продукты:
Автоматизировано рабочих мест:
Автоматизированные структурные единицы:
Продолжительность проекта:
|
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!