Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Завод по переработке масличных культур «Саратовзернопродукт» автоматизировал работу на базе решений 1С

Заказчик

«Саратовзернопродукт» – завод по переработке масличных культур с использованием экологически чистой технологии производства в Саратовской области.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

В организации все виды учетов велись частично в электронных таблицах Excel, частично – на бумажных носителях. Руководство получало некорректные данные о деятельности предприятия и из-за этого было невозможно точно проанализировать эффективность деятельности. Также, в связи с ростом клиентской базы, вести процесс управления отношениями с клиентами в электронных таблицах стало очень трудозатратно и объемно. Было принято решение об автоматизации работы завода.

Для реализации поставленных задач руководство обратилось в компанию «Первый Бит». Экспертами было подобрано следующее решение – установка интегрированных между собой программ «1С:Бухгалтерия ПРОФ» и «1С:Управление торговлей».

Теперь бухгалтерский и налоговый учет каждой организации ведется в отдельной информационной базе, но в едином пространстве. Удобство в том, что так как хозяйственная деятельность связана между собой, используются общие списки товаров, контрагентов, работников, мест хранения и т.д., но обязательная отчетность формируется отдельно по каждой организации.

Автоматизирован учет торговых операций (операции поступления и реализации товаров и услуг). В системе, при продаже делаются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Программа поддерживает использование нескольких типов цен (оптовая, мелкооптовая, закупочная, розничная и т.д.), это упрощает отражение операций поступлений и реализаций.

В программе ведется количественный учет по складу. То есть, оценка товаров и материалов для налогового и бухгалтерского учета не зависит от того, с какого склада они получены. В базе отражается итог инвентаризации, которые автоматически сверяются с данными учета, далее на основании инвентаризации выявляются излишки и недостачи.

В системе реализован учет движения денежных средств и валютных операций, с поддержкой ввода и печати платежных поручений и расходных ордеров. Также автоматизированы расчеты с контрагентами, поставщиками и покупателями. Вся детальная информация о взаимодействиях с клиентами хранится в едином информационном пространстве, тем самым позволяет управлять ими. Менеджеры документируют сделки, фиксируют каналы рекламного воздействия, интересы клиентов, управляют рассылками. Интеграция системы с телефонией позволяет автоматически обрабатывать входящие запросов клиентов и определять клиентов. Данный раздел по управлению взаимоотношениями позволяет формировать прайс-лист, разрабатывать маркетинговые акции, создавать классификацию клиентов, номенклатуру и конкурентов. Такой подход работы позволил выстроить более эффективный процесс продаж и обслуживания клиента.

Набор отчетов позволяет получать отчетность по различным показателям: анализ цен, оценка рентабельности продаж, задолженности покупателей, динамика просроченной задолженности, причины отмены заказов, валовая прибыль организации. Программа «1С:Управление торговлей» позволяет анализировать показатели финансовой деятельности, за счет чего руководитель получает оперативную информацию о работе предприятия, отражающую финансовое состояние, и вовремя принимать управленческие решения.

Задачи проекта

1

Организовать ведение учета по обособленным подразделениям, а также складской учет, учет торговых операций, учет банковских и кассовых операций, учет расходов с контрагентами, учет косвенных расходов.

2

Автоматизировать процессы управления отношениями с клиентами.

3

Анализировать эффективность деятельности организации.

Результаты работы над проектом

  1. Автоматизировано ведение бухгалтерского и налогового учета по обособленным подразделениями.
  2. Выстроен эффективный процесс продаж за счет автоматизированного управления взаимоотношений с клиентами, сокращены рутинные операции.
  3. Полное видение финансового состояния деятельности завода в различных разрезах времени позволило прогнозировать результат, искать точки роста и вовремя принимать управленческие решения.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста