Описание проекта
Сотрудники медицинского центра вели работу в учетной системе, которая имела ограниченный функционал и в основном была направлена на автоматизацию рабочих мест врачей. Однако не позволяла обеспечить комплексный учет процессов медицинского центра. Например, запись пациентов отражали в google-документах: случались задвойки и случайные удаления.
Поэтому было принято решение об автоматизации неохваченных областей учета, в первую очередь бизнес-процессов регистратуры. Дополнительным условием был строго ограниченный бюджет, что подразумевало активное участие специалистов медцентра во внедрении новой системы учета.
Изучив предложения на рынке, руководство МедСферы сделало выбор в пользу комплексной системы учета БИТ.Управление медицинским центром, которую разработал челябинский офис компании «Первый Бит».
В ходе внедрения специалисты Первого Бита и медицинского цента «МедСфера»:
- запустили контур «Регистратура» и «Расчеты с пациентами»;
- структурировали и заполнили основную нормативно-справочную информацию;
- разработали шаблоны договоров и согласий по имеющимся формам;
- настроили кассовое оборудование;
- настроили интеграцию с ФСС для передачи электронных листков нетрудоспособности, что теперь входит в типовой функционал БИТ.УМЦ;
- настроили требуемые аналитические отчеты.
- автоматизировать рабочие места врачей, что полностью исключит работу в двух МИС и позволит реализовать сквозные процессы учета деятельности клиники;
- подключить колл-центр к БИТ.УМЦ;
- произвести интеграцию с лабораторной информационной системой, что значительно ускорит время обработки результатов анализов.
Запуск БИТ.УМЦ позволил нам сократить трудозатраты и минимизировать ошибки при записи, регистрации и расчетах с пациентами. Теперь мы имеем оперативные управленческие данные, что позволяет принимать быстрые и обоснованные решения в нестандартных ситуациях. Дополнительно мы увидели для себя перспективу полного отказа от двойного учета и централизации бизнес-процессов в одной МИС.
Хочется отметить оперативность реагирования на наши обращения команды Первого Бита и высокую квалификацию специалистов не только в сфере IT, но и в бизнес-процессах деятельности медцентров.
Ольга, управляющий внедрением МИС