Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Внедрение комплексной МИС для офтальмологической клиники «Ясно вижу»

Заказчик

Клиника «Ясно вижу» - офтальмологическая клиника в Москве с двумя филиалами, современным оборудованием и высококвалифицированными специалистами, включая профессоров в области офтальмологии. Цель проекта - внедрить систему БИТ.УМЦ ПРОФ для автоматизации работы клиники, повышения эффективности, качества обслуживания и упрощения взаимодействия с пациентами.


15

Количество автоматизированных рабочих мест

30

Количество сотрудников

Описание проекта

Проект по внедрению «БИТ.Управление медицинским центром» в офтальмологической клинике начался с глубокого анализа бизнес-процессов. Задача была понять, как организована работа клиники и выявить слабые места, где можно было бы повысить эффективность. Специалисты настроили МИС индивидуально под потребности клиники, учитывая специфику офтальмологического профиля. Кроме того новую систему подключили к ЕГИСЗ, агрегаторам и мессенджерам, чтобы создать единую цифровую платформу.

Внедрение БИТ.УМЦ позволило клинике «Ясно вижу» повысить эффективность и уровень удовлетворенности пациентов, а работу врачей сделать эффективнее. Запись на прием и управление очередью стали проще, что избавило пациентов от лишних ожиданий. Удобный интерфейс и доступ к информации о пациентах позволили врачам оптимизировать свой рабочий процесс, а создание документации и формирование отчетов теперь занимало значительно меньше времени. Благодаря удобным каналам связи, пациенты стали получать более полную информацию о своем здоровье и процедурах. Безопасность медицинских данных была усилена, а интеграция с агрегаторами позволила клинике «Ясно вижу» стать более узнаваемой.

Для более быстрого перехода на новую МИС специалисты Первого Бита провели полное обучение всех сотрудников, чтобы они смогли использовать все функции МИС и увеличить эффективность своей работы. Обеспечили непрерывную техническую поддержку, чтобы убедиться, что система работает бесперебойно. Для упрощения работы сотрудников и снижение количество ошибок, создали краткие инструкции по ключевым бизнес-процессам. Эти инструкции позволили сотрудникам легко ориентироваться в системе и быстро находить нужную информацию.

Мы смогли оптимизировать множество внутренних процессов, повысить эффективность работы клиники и, самое главное, обеспечить более комфортный сервис для наших пациентов. Внедрение системы позволило нам перевести медицинскую документацию в электронный формат, что значительно ускорило обработку информации и доступ к ней, автоматизировать ключевые процессы, такие как запись на прием, управление очередью, формирование отчетов. Внедрение позволило нам обеспечить качественный и оперативный обмен данными с ЕГИСЗ и агрегаторами, что повысило доступность нашей клиники для пациентов, а также создать удобные каналы связи с пациентами, которые позволяют нам информировать их о записи, времени приема, результатах анализов.

Алёна Вячеславовна Белогурова, медицинский директор, ООО «Ясно вижу»

Задачи проекта

1

Введение электронной медицинской карты пациента: развертывание единой системы для хранения, обработки и доступа к информации о пациентах.

2

Настройка рабочего места врача с удобным интерфейсом для ведения протоколов осмотра, создания медицинских документов и списания расходных материалов.

3

Настройка инструментов ежедневного контроля показателей клиники.

4

Формирование статистической отчетности: автоматизация генерации отчетности по требованиям руководства и регулирующих органов, что снижает затраты времени и исключает риск ошибок.

5

Интеграция с ЕГИСЗ.

6

Внедрение интеграции с популярными онлайн-сервисами ДокДок и Продокторов для повышения доступностости клиники для пациентов и увеличивения ее узнаваемости.

7

Внедрение удобных каналов связи с клиникой (мессенджеры, мобильные приложения) для оптимизации процессов информирования пациентов о записи, времени приема, результатах анализов и других важных моментах.

Результаты работы над проектом

  1. Сотрудники регистратуры получили удобный инструмент для работы с пациентами и записи на прием.
  2. Автоматизирована деятельность врачей, заполнение медицинских карточек стало занимать меньше времени.
  3. Сократилось время передачи данных в ЕГИСЗ.
  4. Руководители клиники получили возможность оперативно отслеживать ключевые показатели, такие как нагрузка на врачей, заполняемость, эффективность работы и уровень удовлетворенности пациентов. Это позволяет руководству принимать оперативные решения по улучшению работы клиники.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста