Клиент
Отрасли
Заказчик
«ЛебГОК-Здоровье» – это современное многопрофильное медицинское учреждение, основу деятельности которого составляет оказание амбулаторно-поликлинических, в том числе высокотехнологичных медицинских услуг населению городов Губкин и Старый Оскол. Взяв начало от медицинской службы Лебединского горно-обогатительного комбината, ЛебГОК-Здоровье непрерывно развивается, открывая новые направления медицинской деятельности. Организация включает в себя три поликлиники, поликлиническое отделение лучевой диагностики и обширную сеть здравпунктов на территории крупнейших горно-металлургических предприятий региона – ОЭМК и Лебединского ГОКа.
Количество автоматизированных рабочих мест
Количество сотрудников
Создание единого информационного пространства для работы всех структурных подразделений общества. В качестве пилотного проекта решено было выбрать одну из поликлиник (Центр здоровья семьи) и кабинет МРТ поликлинического отделения лучевой диагностики.
Построение цепочки документооборота от первичного приема пациента до назначения плана лечения и взаиморасчетов с клиентом.
Автоматизированная обработка информации в регистратурах филиалов клиники: запись на прием, получение оплаты услуг, услуги по полису ДМС.
Исключение повторного ввода информации на различных этапах взаимодействия с пациентом клиники: прием, назначение исследований и процедур, получение оплаты.
Ввод и хранение информации по проведенным приемам и оказанным услугам: прием врача, назначение плана лечения, доп.услуги, назначение на анализы.
Разработка форм управленческой отчетности и заполнение их данными хранящимися в системе: отчет по выручке с декомпозицией (отчет о доходах) в разрезе врачей, договоров со страховыми компаниями, сводный реестр диагностических исследований с отбором по договорам страхования.
Формирование списка пациентов на проведение диагностики МРТ, передача списка на оборудование как задание оператору МРТ.
Подключение лабораторных анализаторов для проведения исследований и передачи результатов исследований в МИС.
Статистическая отчетность, связанная с договорами и услугами, оказываемыми в рамках ДМС.
Первый Бит автоматизировал сеть медицинских лабораторий в Таджикистане
Борская ЦРБ на 50% увеличила доходы от платных медицинских услуг благодаря внедрению БИТ.У...
Комплексная автоматизация работы в медицинском центре «Феникс» на базе БИТ.УМЦ
Внедрение БИТ.Управление медицинским центром для многопрофильного центра красоты в Санкт-...
Московская сеть центров репродукции «Нова Клиник» перешла на МИС БИТ.УМЦ
Как автоматизировать медицинскую деятельность в сети лабораторий. Кейс «Диалаб плюс»
Интеграция 1С с мессенджерами для снижения нагрузки на колл-центр. Кейс медцентра «AVAmedi...
Как разгрузить колл-центр клиники с помощью онлайн-записи через сайт. Кейс клиники Asia-SP...
Автоматизация учета и управления отношениями с клиентами с помощью БИТ.УМЦ в спа-центре
Комплексная медицинская система для косметологической клиники на базе 1С. Кейс клиники Али...
Создание единой информационной среды для медицинской франшизы LabQuest
Оперативная настройка обмена данными с ЕГИСЗ для медицинского центра
Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста