Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Внедрение 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК позволило повысить точность расчетов платежей

Заказчик

ООО “УК КАРГАЛИНСК” - управляющая компания в Саратовской области, которая с 2020 года занимается управлением недвижимого имущества на договорной основе.


4

Количество автоматизированных рабочих мест

20

Количество сотрудников

Описание проекта

Учет информации о владельцах, работа с жилыми и нежилыми объектами, обслуживание лицевых счетов, осуществление расчетов задолженности за коммунальные услуги в управляющей компании производились частично в электронных таблицах Ecxel, частично на бумажных носителях. За счет такого ведения учета возникали частые ошибки в расчетах, что приводило к некорректной отчетности. Также, работа с задолженностью по коммунальными услугам была очень трудозатратой.

С целью автоматизации работы руководства УК обратилось в компанию “Первый Бит”. Специалистами было подобрано отраслевое решение “1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК”. Именно это решение позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы предприятий ЖКХ.

После установки программы, весь учет ведется в едином информационном пространстве.

Все расчеты реализованы в соответствии с Постановлениями Правительства РФ (354, 344,307).

Автоматизировано ведутся разные виды расчетов: расчеты по показаниям счетчиков, по нормам потребления с учетом истории изменений, по количеству жильцов (как проживающих, так и зарегистрированных), по тарифам в пределах и сверх нормы. В программе ведется управление тарифами ЖКХ, где используется фиксированные тарифы, а также задается индивидуальная формула для расчета тарифов и устанавливается на разные объекты, с учетом смены тарифов с сохранением истории изменений. Быстрый расчет услуг ЖКХ происходит за счет мастера начислений, который ускоряет процесс ввода данных и начислений.

Начисления учета ЖКХ осуществляются автоматически в разрезе лицевых счетов жильцов. Там же хранятся все характеристики: наименование лицевого счета, он же отражается в квитанции, идентификатор лицевого счёта, информация о помещении и количестве проживающих или зарегистрированных, договор с контрагентом, информация о доле собственности лицевого счет. В блоке “Лицевые счета” ведется учет документов на право собственности, где задается номера потребления услуг, далее используется при начислении услуг.

Формирование и отправление квитанций производится в программе автоматически на электронную почту, а также имеется возможность печати квитанции с qr-кодом для оплаты. Помимо формирования и рассылки квитанций по основным услугам жильцам, в программе подготавливаются и отдельных квитанции ЖКХ, так как на капитальный ремонт и пени.

Автоматизировался блок работы по управлению с задолженностью. Теперь делается автоматическая выборка списка должников по ранее заданным критериям, печатается уведомление и отправляется должникам либо по email, либо в личные кабинеты жителей.


Задачи проекта

1

Повысить точность расчетов платежей за услуги и производство начислений

2

Автоматизировать доставку квитанций жильцам

3

Эффективно управлять задолженностями и увеличить сбор оплаты за услуги

Результаты работы над проектом

  1. Уход от электронных таблиц, автоматизирован блок расчетов платежей по коммунальным услугам. Это позволило минимизировать ошибки в расчетах и сократить трудозатраты
  2. Автоматизация работы с задолженностью позволила более эффективно работать с должниками и уменьшить процент задолженностей по коммунальным услугам
  3. Формирование и доставка квитанций жильцам как в электронном формате, так и в бумажном позволило ускорить получение оплат по коммунальным услугам

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста