Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Управление ИТ-заявками с помощью «1С:Системы взаимодействия». Кейс сети медицинских центров «Айболит»

Заказчик

«Айболит» — сеть медицинских центров с собственной многопрофильной лабораторией. «Айболит» оказывает амбулаторно-поликлинические услуги населению Республики Татарстан и Республики Марий-Эл. Клиника имеет 13 филиалов в Казани, Зеленодольске, Лениногорске и Йошкар-Оле.


306

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Специалисты «Айболита» работают в учетной системе БИТ.Управление медицинским центром» на платформе «1С:Предприятие». Обслуживанием информационных систем клиники и серверов компании на постоянной основе занимаются как специалисты внутренней ИТ-службы, так и партнер на аутсорсинге.

Еще на старте работы с программой «БИТ.Управление медицинским центром», у компании появилась потребность упростить взаимодействие пользователей внутри программы – врачей, операторов, ИТ-специалистов и руководителей. Необходимо было организовать простой механизм регистрации заявок с распределением ответственных и возможностью отследить их статус.

За помощью руководство медицинского центра «Айболит» обратилось в челябинский офис компании «Первый Бит», с которыми уже вели работы по внедрению медицинской информационной системы.

В ходе анализа потребностей клиники, было решено реализовать функционал работы с заявками внутри «БИТ.Управление медицинским центром». Специалисты «Первого Бита» разработали в программе единое окно для обращений на базе программы «1С:Система взаимодействия», которая совместима с другими продуктами и может быть бесшовно интегрирована в любую 1С-совместимую отраслевую конфигурацию.

Управление ИТ-заявками

В сети медицинских центров «Айболит» работают как штатные ИТ-специалисты, так и сотрудники на аутсорсе. Чтобы сохранить оперативность при обработке заявок, необходимо было вести учет в одном месте и реализовать удобный способ оповещения ответственных.

Вся коммуникация в части управления ИТ-активами и обращениями сотрудников теперь ведется в едином окне: сотрудники центра создают заявки, в которых выбирают тип обращения. Например, «Сломался компьютер», «Не работает интернет» и пр. Система автоматически назначает исполнителя. Чтобы оповещать сотрудников оперативно, специалисты «Первого Бита» разработали Telegram-бот, в котором ответственному приходит уведомление. Прямо в чате с ботом специалист может принять заявку в работу или задать уточняющие вопросы. Все это сразу отобразится в системе.

Специалисты на аутсорсинге работают с заявками по такому же принципу, но вместо Telegram получают уведомления на электронную почту.

Работа с выездами

Медицинский центр оказывает диагностические и лечебные услуги в том числе на дому. Для оперативной связи с врачами и медсестрами на вызовах также используется «1С:Система взаимодействия» и аналогичный алгоритм с использованием Telegram-бота.

В системе создается документ «Заявка на выезд» с назначением врача. Специалисту в Telegram при этом приходит уведомление с полной информацией о заявке. Это позволило облегчить коммуникацию со специалистами и сэкономить время операторов, которым ранее приходилось вручную дублировать информацию врачам.

Колл-центр

Сеть «Айболит» пристально следит за качеством услуг, поэтому руководство производит разбор всех жалоб и предложений от клиентов. Чтобы сделать процесс разбора жалоб максимально прозрачным и дать возможность всем сотрудникам клиники принимать участие в разборе также применяется функционал «1С:Система взаимодействия».

Когда оператор call-центра фиксирует жалобу, он может завести чат-обсуждение, привязанный к любому документу в «БИТ.Управление медицинским центром», в том числе к форме «Обратная связь». В чате сотрудники могут коллективно разобрать жалобу в режиме онлайн и сразу принять корректирующие действия.

Задачи проекта

1

Облегчить взаимодействие сотрудников компании в части управления ИТ-инфраструктурой и техникой.

2

Организовать единое пространство для регистрации заявок от пользователей.

3

Упростить коммуникацию специалистов внутреннего ИТ-подразделения, медицинских работников и аутсорсинговой компании.

4

Сделать процесс разбора жалоб прозрачнее.

Результаты работы над проектом

  1. Исключена возможность потери заявок в ИТ-подразделении.

  2. Оперативное оповещение ответственных сотрудников о новых заявках.

  3. Исключение дублирования данных о заявках на выезд для врачей. Информация сразу отправляется специалисту при заведении документа.

  4. Создано единое окно для коллективного разбора жалоб и предложений для повышения уровня сервиса.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста