Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Улучшение качества обслуживания клиентов «Леддер» при помощи внедрения новых инструментов на Битрикс24

Заказчик

Компания полного цикла «Леддер» больше 19 лет изготавливает на заказ мебельную продукцию, панели, входные конструкции, лестницы. В течение последних трех лет «Леддер» специализируется на создании мебели для учебных заведений. В прошлом году «Леддер» запустила производство серийной мебельной продукции «The deck».



50

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Ранее предыдущий подрядчик настроил для «Леддер» базовый функционал облачного портала Битрикс24.

Для работы с крупными заказами компании потребовалось автоматизировать в CRM выполнение задач проектными менеджерами, работниками производств, монтажного и конструкторского подразделений. Все процессы в программе выполнялись сотрудниками вручную, из-за чего работа с клиентами сопровождалась ошибками, забытыми задачами и сорванными дедлайнами. Это повлекло за собой рост недовольства среди заказчиков.

Сотрудники Первого Бита предложили компании внедрить smart-процессы в Битрикс24, а проектную работу перенести на другую сущность. Вдобавок решили разработать индивидуальный элемент диаграммы Ганта для оптимизации распределения времени работников на производстве.

Внедрение нового функционала и автоматизация задач

Внесли доработку и запустили обновленный портал в работу в течение 20 дней. На всех этапах внедрения проводилась консультация с руководителем над проектами «Леддер», знающим все особенности производственных процессов.

В первую очередь были разобраны и проанализированы бизнес-процессы компании, на основании чего разработано техническое задание.

Сначала была смоделирована рабочая система со стандартными функциями Битрикс24. Далее были добавлены новые сущности, за основу которых взяты smart-процессы «Проекты» и «Бригады». Также были автоматизированы процессы в CRM, что позволило вести проекты без риска человеческих ошибок.

Следующим этапом было выполнено внедрение элемента «Диаграмма Ганта», разработанного с применением внешних JavaScript-библиотек. Настроены фильтры, которые позволили сегментировать задачи по отделу, проекту и временному периоду. Каждому элементу фильтра был назначен свой цвет для наглядного ведения диаграммы.

На последнем этапе настроенная система была введена в работу, а также проведено обучение сотрудников «Леддер», работающих в системе.

Задачи проекта

1

Автоматизировать в CRM выполнение задач проектными менеджерами, работниками производств, монтажного и конструкторского подразделений.

Результаты работы над проектом

  1. Путем доработки CRM в Битрикс24 удалось автоматизировать ведение проектов и контроль над задачами сотрудников. В результате столярная компания смогла эффективно распределять производственную и монтажную нагрузку, а также более развернуто отслеживать выполнение задач.
  2. В результате шести месяцев после доработки были исключены все ошибки в ведении проектов, а также повысилась эффективность распределения задач между сотрудниками, что увеличило их мотивацию.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста