Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Стоматология доктора Лютикова в Иркутске перешла на новую соврменную медицинскую информационную систему БИТ.Стоматология

Заказчик

Стоматология доктора Лютикова работает в Иркутской области более 20 лет. За это время клиника помогла тридцати тысячам пациентов: специалисты провели многочисленные имплантологические операции, установив более 8 000 имплантатов.
Сегодня в сеть входит три крупных филиала в городе Иркутск, в общей сложности – 21 стоматологическое кресло и 40 врачей-стоматологов разной специализации: терапия, ортопедия, имплантация, хирургия, ортодонтия. 


10

Количество автоматизированных рабочих мест

40

Количество сотрудников

Описание проекта


Ранее стоматология доктора Лютикова работала в информационной системе, которая перестала соответствовать ее требованиям. В частности, требовалось сегментировать базу пациентов, анализировать загрузку врачей и корректно заполнять расписание клиники. Кроме того, необходима была интеграция информационной системы с онлайн-кассами и системой обязательной маркировки лекарственных препаратов (ГИС МДЛП). 

Чтобы дорабатывать программу, нужно было взаимодействовать с разработчиками решения. Это было крайне неудобно из-за разницы в часовых поясах: один из разработчиков территориально находился в европейской части России, другой – во Владивостоке. Поэтому дальнейшее развитие текущей системы было приостановлено.

В результате анализа рынка руководство остановило свой выбор на специализированной медицинской информационной системе на базе 1С – БИТ.Стоматология, которая позволила решить ключевые задачи клиники. Партнером по внедрению новой программы стал ее разработчик – компания «Первый Бит», офис Иркутск.

С внедрением новой медицинской информационной системы клинике удалось более качественно построить работу с базой пациентов:  сегментировать, отслеживать источники рекламы, делать адресные предложения, записывать и напоминать о записи на прием.

Информация о работе  филиалов постоянно анализируется (загрузка в разрезе врачей, продажи), что позволяет своевременно реагировать на изменения.

Организована работа со складским учетом: движение препаратов, закупка и подготовка к работе с маркированными лекарствами. Программа адаптирована под работу со страховыми компаниями позволяет вести прием направлению ДМС.

Также программа БИТ.Стоматология позволила автоматизировать телефонию. Руководство может оперативно реагировать на качество работы администраторов, так как все звонки записываются в карточку пациента. 

Постоянная техническая поддержка компании «Первый Бит» позволила клинике быстро внедрить новую систему БИТ.Стоматология.




  

Современный стоматологический рынок – это не только квалифицированные сотрудники и качественное оборудование, но и медицинская информационная система, которая позволяет контролировать бизнес-процессы клиники и оперативно принимать правильные управленческие решения. 

Роман Корытов, коммерческий директор стоматологии доктора Лютикова

Задачи проекта

1

Перейти на новую медицинскую информационную систему с понятным функционалом и стабильной техподдержкой, программа должна была быть готовой ко всем изменениям на рынке.

2

Получать объективные данные о работе клиники и принимать взвешенные управленческие решения.

3

Повысить качество сервиса за счет оптимизации бизнес-процессов.

4

Наладить интеграцию информационной системы с онлайн-кассами и ГИС МДЛП.

Результаты работы над проектом

  1. Благодаря новой МИС ведение управленческого и финансового учета полностью автоматизировано.
  2. Программа БИТ.Стоматология позволила полностью автоматизировать работу с отчетностью. На основе отчетов о прибыльности и рентабельности, отчетам по продажам и маркетинговых отчетов, руководство клиники принимает взвешенные управленческие решение и корректирует работу сотрудников. Сводный отчет отражает данные по движению денег в кассах. 
  3. Настроена интеграция информационной системы с онлайн-кассами. В соответствии с требованиями ФЗ-54 подключена и запущена в работу контрольно-кассовая техника.
  4. Обеспечено быстрое обслуживание пациентов в регистратуре и по телефону. Клиенты отмечают высокий уровень сервиса. 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста