Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Создание набора инструментов для отдела продаж на базе amoCRM. Кейс российского бренда органических удобрений «Экорост»

Заказчик

Компания «Экорост» производит и продает гуминовые препараты, которые используются для подкормки сельскохозяйственных животных и растений. Организация уделяет большое внимание научным исследованиям, рецептурам для производства экологически чистых продуктов, а также разработкам новых удобрений. Политика предприятия направленна на расширение производства с использованием уже имеющихся технологий и опыта в изготовлении органических удобрений и кормовых добавок на территориях разных стран.

Организация работает при поддержке Правительства Рязанской области, Департамента Азии, Африки и Латинской Америки, а также Министерства экономического развития РФ. Открыты поставки на экспортные рынки Италии, Испании, Болгарии, Африки и средней Азии.


6

Количество автоматизированных рабочих мест

30

Количество сотрудников

Описание проекта

Программа для учета клиентской базы в компании отсутствовала. Единого учета всех клиентов не было. Записи по работе с клиентами велись в Google Docs и в личных блокнотах менеджеров. По этой причине контроль над информацией по ведению клиентов не было.  Проблема усугублялась в момент ухода или смены менеджера. Это влекло за собой потерю информации по работе с клиентом, а порой и вовсе потерю клиента. Поскольку раньше отдел продаж был маленьким, решению этой задачи не уделялось внимание. Со временем численность персонала возросла до шести менеджеров и контролировать работу сотрудников компании стало сложно.
Для структурирования процесса работы с клиентами и обработки заказов генеральный директор компании «Экорост» обратился в офис Первого Бита в Краснодаре на Кожевенной. 
Специалисты изучили воронку обращения клиентов с момента получения запроса до отгрузки товара. Бизнес-процесс выглядит следующим образом:
  1. офис-менеджер распределяет заявки от клиентов на менеджера того или иного подразделения; 
  2. менеджер подразделения проводит первичное общение клиента, после чего может организовать встречу клиента с технологом. Это необходимо в том случае, если у клиента специфический запрос, а компания может его осуществить за счет наличия собственных лабораторий. 
  3. заключение договора и поставка заказа клиенту. 
Бывает такие случаи, когда клиент сомневается в том или ином продукте. В такой ситуации менеджер предоставляет тестовый образец своего товара. К примеру клиент занимается выращиванием грибов и хочет попробовать покровную почву, посмотреть насколько будет эффективно в ней выращивать шампиньоны. После поставки тестового образца менеджер отдела продаж должен связаться с клиентом через 30-40 дней с целью уточнения результата. Для того, чтобы не упустить эту задачу, менеджер должен ее зафиксировать в программе.
Оптмальным решением стало внедрение системы amoCRM. В ней могут работать и менеджеры, и директор. Программа подходит для линейных продаж, которые представляют собой продажу товара от производителя до потребителя с минимальным количеством посредников. Вся информация по клиенту представлена в одном окне без необходимости перехода по страницам. А ввод нового сотрудника отдела продаж в должность и его обучение займет немного времени, так как программа имеет интуитивно понятный интерфейс. 
В ходе проекта внедрения amoCRM специалисты Первого Бита:
  1. провели аудит текущих бизнес-процессов клиента, выявили этапы взаимодействия клиента с покупателем от обработки заявки до отгрузки товара;
  2. составили перечень работ по переносу процессов в amoCRM;
  3. подключили дополнительные каналы коммуникации с потенциальными клиентами: формы обратной связи на сайте, почты менеджеров; 
  4. предоставили менеджерам рабочие места с выделенными правами пользования;
  5. провели вводное обучение по работе в программе; 
  6. составили и внедрили алгоритм трехстороннего взаимодействия клиента, сотрудников отдела продажи и коллег со стороны производства; 
  7. Продумали следующие этапы автоматизации: 
  • виртуальный АТС, запись звонков менеджеров;
  • интеграция с 1С:Fresh с целью выставления счетов для клиентов из amoCRM; 
  • разработка типовых коммерческих предложений и договоров; 
  • облачное хранение документов, интегрируемое с Яндекс.Диск; 
  • подключение месенджеров с целью выставления оплат клиентам через ссылку.

Задачи проекта

1

Повышение качества работы с клиентской базой

2

Повышение конверсии продаж

3

Ведение клиентской базы в единой системе с полной историей взаимодействия

4

Анализ воронки продаж каждого сотрудника в отделе

Результаты работы над проектом

  1. Автоматизированы ключевые бизнес-процессы отдела продаж для шести рабочих мест.
  2. Сокращено время на обработку заказа клиента.
  3. Настроена синхронизация amoCRM с сайтом, что позволяет контролировать заявки клиентов.
  4. Появилась возможность углубленно прорабатывать текущую базу клиентов за счет сегментации. Менеджер в amoCRM может себе самостоятельно ставить задачи для того, чтобы не забыть связаться с клиентом.
  5. Повышена дисциплина в отделе продаж благодаря календарю задач и своевременному распределению запросов по специализированным менеджерам.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста