Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Систематизация работы и отчетности по сделкам у производителя коммунальной техники «Коммаш-Граз»

Заказчик

ООО «ТК «Коммаш-Граз» — ведущее предприятие в России по производству коммунальной техники.


50

Количество автоматизированных рабочих мест

89

Количество сотрудников

Описание проекта

Ранее для работы с заказами на технику менеджеры по продажам использовали программу excel.

В первую очередь, была поставлена задача автоматизировать сделки, обеспечить прозрачную отчетность о ведении сделок и эффективности сотрудников отдела продаж.

Также необходимо было систематизировать и упростить взаимодействие между разными подразделениями предприятий: отделом аналитики и контроллинга, отделом маркетинга, отделом по работе с корпоративными клиентами, отделом по управлению персоналом, юридический отделом и отделом ИТ.

Для реализации поставленных задач, обеспечения безопасности и конфиденциальности данных клиентов было подобрано коробочное решение Битрикс24: Корпоративный портал на 100 пользователей.

С помощью выбранного решения сотрудники Первого Бита помогли автоматизировать ключевые бизнес-процессы:

  • В CRM настроены воронки лидов и сделок по нескольким направлениям. Карточки лидов, сделок и клиентов адаптированы под работу предприятия. Был разработан нетиповой отчет «Светофор», отображающий количество обращений у каждого менеджера согласно классификации и готовности клиентов к заключению сделки. После заполнения менеджером чек-листа в карточке, лиду присваивается цвет в соответствии со статусом.
  • Была настроена интеграция виртуальной АТС, произведено сопоставление сотрудников в системах и настроена выгрузка записей звонков в карточки CRM.

Для того, чтобы сотрудникам было проще перейти на новую систему, специалисты Первого Бита провели демонстрационное обучение, в ходе которого были рассмотрены основные разделы корпоративного портала. Сейчас предприятие регулярно обучает сотрудников самостоятельно и готовит внутренние инструкции по работе с порталом.

Для взаимодействия между отделами используются чаты на портале, а для информирования сотрудников – новостная лента.

Задачи проекта

1

Систематизировать работу между отделами;

2

Автоматизировать ведение сделок по четырем направлениям;

3

Обеспечить прозрачную отчетность о ведении сделок и действиях сотрудников.

Результаты работы над проектом

  1. Коммуникации между сотрудниками разных отделов проходят в рабочих чатах.
  2. Работа над заказами систематизирована за счет ведения лидов, сделок и клиентов в CRM. 
  3. Ведение сделок и действия сотрудников регламентированы системой и отслеживаются с помощью отчетов.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста