Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Повышение ликвидности бизнеса оператора телекоммуникационной инфраструктуры

Заказчик

Питерская команда профессионалов, работающая в сфере строительства и эксплуатации объектов связи, является инфраструктурным оператором ПАО "МТС", ГК "Теле2", ПАО "ВымпелКом", ПАО "Мегафон" на территории Российской Федерации. Помимо строительства инфраструктуры компания осуществляет размещение оборудования операторов, как на объектах существующей инфраструктуры, так и на опорах, спроектированных и построенных специально под задачи заказчика в требуемом месте. 


5

Количество автоматизированных рабочих мест

87

Количество сотрудников

Описание проекта

До начала проекта все процессы оперативного планирования поступлений и выплат, бюджетного контроля заявок на платежи, формирования платежного календаря и план-фактного исполнения бюджета движения денежных средств сотрудники финансового отдела компании осуществляли в разных системах, по большей части – в MS Excel.

С целью повышения скорости и точности управленческих решений, руководство компании решило автоматизировать данные процессы и обратилось к эксперту по вопросам 1С и автоматизации финансового учета в Пензе – в компанию «Первый Бит».

Специалисты провели анализ действующей модели казначейства, после чего была сформирована оптимальная структура справочников и их состава под архитектуру подсистем бюджетирование и казначейство в программном продукте «БИТ.Финанс.Проф».

Особенностью проекта была разработка методологии обмена данными между БИТ.Финанс и текущими бухгалтерскими базами заказчика. После настройки и проведенного тестирования обмена, проектная команда пензенского офиса провела выверку оборотов между базами и сформировала ряд контрольных примеров по процессам формирования и согласования заявок на расходование денежных средств, формирования реестров платежей и поступлений, а также плановых и фактических данных бюджета движения денежных средств.

В процессе опытной эксплуатации были проведены дополнительные настройки системы в части ролей и прав доступа сотрудников, вывода комментариев и назначения платежа из первичного документа в реестр фактических поступлений, настройки отдельного реестра поступлений, позволяющего контролировать полноту заполнения аналитик, а также корректировки алгоритма визирования заявок на расходование денежных средств.

В результате проведенных работ компания сократила время проведения платежей за счет прозрачного механизма их согласования, кроме того свелись к минимуму ситуации возникновения кассовых разрывов, за счет внедрения интерактивного платежного календаря, а внедрение процесса планирования бюджета движения денежных средств, а также оперативного контроля его исполнения позволило руководству компании принимать взвешенные управленческие решения практически в режиме онлайн.

Следующим этапом компания планирует внедрение бюджета доходов и расходов.

Задачи проекта

1

Формирование плановых и фактических данных БДДС

2

Оперативный контроль исполнения бюджета

Результаты работы над проектом

  1. Сокращение времени проведения платежей в два раза.
  2. Минимизация кассовых разрывов.
  3. Оперативный контроль исполнения бюджета движения денежных средств.



Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста