Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Первый Бит автоматизировал круглосуточный ветеринарный центр и гостиницу для животных «БЕЛАДОННА»

Клиент

Ветеринарный центр «БЕЛАДОННА»

Заказчик

Ветеринарный центр «БЕЛАДОННА» – один из первых круглосуточных ветеринарных центров Москвы, который специализируется на оказании качественных услуг по лечению и диагностике заболеваний домашних животных.


более 30

Штат

5 месяцев

Длительность проекта

20

Автоматизировано рабочих мест

Описание проекта

Ветеринарный центр «БЕЛАДОННА» работает с 1995 года. Он стал одной из первых ветеринарных клиник, готовых принять любимых животных круглосуточно. И сегодня врачи клиники оказывают помощь четвероногим пациентам в любое время суток.

В центре работает ветеринарная аптека, салон-парикмахерская, гостиница для животных, стационар и отделение ОРИТ (отделение интенсивной терапии).

Ранее сотрудники ветеринарной клиники работали в учетной системе, которая не позволяла вести интерактивный календарь планирования, автоматически бронировать время оборудования, составлять индивидуальные шаблоны осмотров для каждого врача. Отсутствовали возможности автоматического бронирования номеров для животных в ветеринарной гостинице, формирования SMS- и e-mail-рассылок для оповещения клиентов.

light.png
Для повышения качества обслуживания, оптимизации работы регистратуры и правильного медицинского учета центру нужна была новая современная система, которая соответствовала бы требованиям ветеринарной клиники. Такой системой стала программа «БИТ.Айболит». С ее внедрением и обучением сотрудников помогли специалисты Челябинского офиса компании «Первый Бит».

По итогам проекта ветеринарная клиника «БЕЛАДОННА» получила современную автоматизированную систему управления деятельностью, в том числе инструменты, ускоряющие работу регистратуры:

  • Ведение записей и истории посещений в электронных карточках с учетом графиков работы врачей и кабинетов.
  • Более 10 шаблонов договоров.
  • Автоматическое заполнение расписания врачей.
  • Удобный подбор услуг в заявку.
  • Формирование приема врача, акта выполненных работ.
  • Привязка онлайн-кассы.

Для ускорения обслуживания пациентов центра по телефону было внедрено решение «БИТ.Phone». При поступлении входящего звонка программа автоматически определяет клиента по номеру телефона и открывает нужную карту с данными о нем и его питомце. Это позволяет администратору существенно экономить время на обработку звонка, сохранять и отображать это в истории взаимоотношений с клиентом, поддерживать актуальность клиентской базы.

Для оптимизации работы врачей были созданы индивидуальные шаблоны осмотров врачей, которые позволяют им уделять больше время лечению, исключить ошибки. С помощью электронных медицинских карт можно быстро просмотреть историю болезни питомца и результаты анализов. В новой системе хранятся все медицинские показатели и есть возможность просмотра их динамики. В том числе, хранятся данные и о проведенных процедурах-вакцинациях. Это позволяет напомнить хозяину питомца о будущих вакцинациях.

Автоматизация ветеринарной гостиницы отражает бронирование, поступление, оформление питомцев в гостиницу, расчет стоимости пребывания, контроль назначений – процедур и обследований.

В настоящее время «БЕЛАДОННА» продолжает сотрудничество с компанией «Первый Бит»: ведется разработка шаблонов для приема врачей, чтобы поднять продуктивность их труда.

Новая система «БИТ.Айболит» находится на поддержке и сопровождении Первого Бита – Челябинского офиса. Персональный менеджер регулярно связывается с нами, программист удаленно решает возникшие вопросы. Физическое расстояние между нашими компаниями и удаленный формат работы никак не отражается на сроках и качестве решения задач. Наша компания находится в Москве, а обслуживанием программы занимаются из Челябинска! Здорово, что такое сотрудничество не просто возможно, но и продуктивно.

Надежда Соболевская,
главный бухгалтер,
ветеринарный центр «БЕЛАДОННА».

Задачи проекта

1

Оптимизировать работу регистратуры клиники и сократить очереди, чтобы повысить уровень обслуживания клиентов.

2

Создать удобные и простые инструменты для врачей – электронную медицинскую карту, шаблоны осмотров.

3

Автоматическое бронирование номеров в ветеринарной гостинице.

4

Организация колл-центра

Результаты работы над проектом

1. Ведение записей и истории посещений в электронных карточках с учетом графиков работы врачей и кабинетов.

2. Автоматическое заполнение расписания врачей.

3. Формирование приема врача, акта выполненных работ.

4. Более 10 шаблонов договоров.

5. Автоматизация ветеринарной гостиницы.

6. Подключение онлайн-кассы.

7. Организация колл-центра .

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста