Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Переход с иностранной ERP-системы на 1С:ERP за шесть месяцев. Кейс компании «Вило Рус»

Заказчик

Группа WILO является ведущим мировым производителем насосного оборудования для бытового применения, а также для коммунальной сферы, зданий, сооружений, промышленности и водного хозяйства. Российское подразделение «Вило Рус» вышло на отечественный рынок в 1997 году и насчитывает по России 30 филиалов. Промышленный комплекс в г. Ногинск был запущен в 2016 году. На заводе действуют 21 сборочная линия, 10 испытательных трубопроводов для погружных насосов.



100

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

В 2023 году руководством компании ООО «Вило Рус» было принято решение о переходе с системы SAP на отечественное программное обеспечение и создании единой информационной системы учета на базе 1С:ERP Управление предприятием.

Ввиду того, что бизнес-процессы на предприятии уже были автоматизированы на базе системы SAP и в целом удовлетворяли требованиям бизнеса, при осуществлении перехода на 1С:ERP требовалось обеспечить определенный уровень автоматизации, позволяющий не потерять в ключевой функциональности, необходимой для ежедневной работы компании и формирования управленческой отчетности.

Ключевым фактором при выборе партнера-интегратора являлся опыт внедрения комплексных автоматизированных систем. Проведя анализ рынка, заказчик выбрал компанию «Первый Бит» в Екатеринбурге как партнера с хорошей репутацией и реальным опытом внедрения системы 1С:ERP и смежных корпоративных систем на платформе 1С.

Интересным вызовом и определенным ограничением являлись сжатые сроки по осуществлению перехода с иностранной системы на 1С:ERP. Таким образом, проектными командами перед стартом проекта был согласован подход к реализации, который верхнеуровнево состоял из двух крупных этапов:

  1. Определение MVP, который позволит продолжить работу предприятия на новом программном продукте в кратчайшие сроки и без потери функциональности;
  2. Реализация MVP до конца 2023 г. Контур проекта был определен следующим функциональными блоками:
  • Регламентированный учет;
  • Управление затратами и расчет себестоимости;
  • Управление продажами;
  • Управление закупками;
  • Учет по МСФО.

На первом этапе был проведен сбор требований и функциональное моделирование бизнес-процессов в типовой функциональности системы 1С:ERP Управление предприятием. По результатам первого этапа были уточнены функциональные границы проекта и обнаружены критические функциональные разрывы, устранение которых требовалось для создания целевого продукта с минимально необходимой функциональностью. Таким образом, завершив первый этап в сентябре 2023 г., система была подготовлена к эксплуатации уже в декабре 2023 г.

С января 2024 г. пользователи начали работать в системе в рамках промышленной эксплуатации.

Также в рамках проекта были реализованы интеграции системы 1С:ERP.Управление предприятием с системами 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Документооборот 8 КОРП, 1С:WMS и сервисом учета авансовых отчетов ЦАРЬ ВУАЯЖ.

Задачи проекта

1

Подготовить ИТ-инфраструктуру к планируемому отказу от работы в иностранной ERP-системе;

2

Обеспечить необходимый уровень автоматизации бизнес-процессов торгово-сбытового блока и производства к моменту планируемого отказа от работы в иностранной ERP-системе;

3

Получать корректный расчет себестоимости готовой продукции и полуфабрикатов;

4

Обеспечить контроль хода производственных операций и этапов производственных циклов;

5

Получить инструменты для формирования управленческой отчетности по стандартам МСФО, применяемым в компании, а также инструменты для формирования и сдачи регламентированной отчетности.

Результаты работы над проектом

  1. Осуществлен переход с иностранной системы SAP без потери критически важной функциональности;
  2. Увеличена скорость подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности;
  3. Автоматизирован производственный процесс в части фиксации выпуска продукции и списания материалов;
  4. Настроена система сложных автоматических скидок для покупателей.



 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста