Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Переход от бумажных медицинских карт к современной автоматизированной МИС

Заказчик

Медицинский центр в Центрально-Черноземном регионе.


10

Количество автоматизированных рабочих мест

3500

Количество сотрудников

Описание проекта

Вся документация компании велась в бумажном формате. Медицинские карты сотрудников хранились в регистратуре, для просмотра истории болезни и приёмов необходимо было каждый раз обращаться к бумажной медицинской карте пациента. Не было контроля по загрузке врачей, поскольку регистратура не могла прогнозировать количество пациентов в день, отсутствовала запись «по времени» для специалистов. Администрация не имела информации о загрузке клиники и у главного врача не было понимания о загрузке каждого конкретного врача.

Ключевой задачей проекта был перевод части сотрудников в МИС (медицинскую информационную систему). Для этого, было проведено комплексное исследование, в рамках которого проведены собеседования с ответственными пользователями по всем блокам, составлены протоколы моделирования по блокам медицинской деятельности и регистратуры.

Одной из главных задач проекта было также разделение пациентов на несколько категорий (собственные сотрудники, внешние клиенты и кандидаты на прием в должность), что требовало внедрения специальных механизмов учета. Для этого был реализован обмен на базе решения БИТ.Адаптер между конфигурациями 1С:Зарплата и управление персоналом и БИТ.Управление медицинским центром. С помощью БИТ.Адаптера выгружаются данные о сотрудниках, включая должности и профессии.

В проекте был установлен определенный порядок перехода: некоторые врачи сразу перешли на использование системой, некоторые чуть позже. Чтобы упростить и прием и сделать возможным запись к врачам, которые еще не используют решение БИТ.УМЦ разработали новую печатную форму "Талон". Регистратура с помощью этого документа смогла направлять пациентов к любым врачам.

Автоматизированы следующие блоки:

  • регистратура
  • медицинская деятельность
  • лаборатория
  • медицинская статистика

Необходимо было поэтапно только для части сотрудников обеспечить переход в МИС, при этом остальные контуры автоматизации должны быть внедрены без исключений. Была необходимость в сборе данных о пациентах МСЧ в разрезе источников информации пациентов.

Необходимо было разделить пациентов на собственных, штатных сотрудников и на других пациентов. Для этого используется БИТ.Адаптер, который обеспечил обмен между конфигурациями 1С.

Администрация клиники и главный врач теперь могут использовать отчеты по загрузке врачебного состава и медико-санитарной части в целом, также есть доступ к статистике посещения пациентами.

Задачи проекта

1

Создание системы, позволяющей сформировать отчеты об оказании услуг в медико-санитарной части (далее МСЧ), в разрезе сотрудников, подразделений, контрагентов

2

Перенос бизнес-процессов МСЧ по обслуживанию сотрудников предприятия и клиентов в медицинскую информационную систему

3

Анализ, хранение и обработка информации о деятельности МСЧ

4

Получение отчетности в разрезе подразделений предприятия

Результаты работы над проектом

  1. Автоматизирован блок регистратуры, благодаря чему клиника смогла улучшить качество обслуживания пациентов, сократить время ожидания, уменьшить количество ошибок при работе с медицинской документацией, а также оптимизировать рабочий процесс.
  2. Переход на использование электронных медицинских карт, что позволяет сократить время на получение необходимой информации по клиентам, а также минимизировать возникновение ошибок, связанных с неправильным чтением почерка или некорректным заполнением документов
  3. Сократились расходы на бумажную документацию
  4. Повысился контроль управления эффективностью за счет оперативного анализа показателей работы подразделений
  5. Обмен на базе БИТ.Адаптер, позволяет получать данные из 1С в режиме реального времени.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста