Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Переход на единую систему ведения регламентированного, финансового и управленческого учета в компании «Пензаспецавтомаш»

Заказчик

«Пензаспецавтомаш» – компания-производитель запчастей для АЗС и спецтехники. Основные продукты предприятия — это различные резервуары для нефтепродуктов, мобильные топливозаправочные станции, мобильные электронасосные блоки для раздачи и заправки топливом, оборудование и запасные части для бензовозов, АТЗ, АЗС и нефтебаз. В каталоге более 900 наименований продукции и большой ассортимент товара в наличии. 



30

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До внедрения системы «БИТ.ФИНАНС» финансовый учет и планирование велись на основе данных бухгалтерского учета из программ «1С:Бухгалтерия» и MS Excel. Заявки на расходование денежных средств согласовывались в письменном виде или посредством электронной почты. Такой процесс предполагал большой расход времени сотрудников на согласование заявок и бюджетов, вплоть до потери на разных этапах согласования. В качестве решения были внедрены блоки Казначейства и БДДС на предприятии с использованием функционала программы «БИТ.ФИНАНС ПРОФ».

С помощью бесшовной интеграции в рамках одного программного решения реализовано ведение как регламентированного, так и управленческого учета. В ходе внедрения решения был максимально задействован функционал программного продукта и адаптирован под процессы предприятия с небольшими доработками системы под задачи компании:

  1. Доработка встроенной печатной формы «Заказ на приобретение» с учетом того, что данные по ЗВС и Директиве будут браться из документов БИТ.ФИНАНС.
  2. Добавление возможности создавать документ «Заказ на приобретение» из документа «Выдача наличных» в 1С:Бухгалтерии.
  3. Разработка внешней печатной формы «Директива» для документа «Реестр платежей».
  4. Разработка внешней печатной формы «Заказ на приобретение» для документа «Заявка на расходование денежных средств».
  5. Разработка внешней печатной формы «ЗВС» и «ЗВС(срочная)» для документа «Заявка на расходование денежных средств».

Задачи проекта

1

Объединить и оптимизировать бизнес-процессы компании в интегрированной системе учета.

2

Снизить трудоемкость и сократить время обработки данных сотрудниками компании.

3

Создать прозрачную систему отслеживания заявок на оплату, контроль и согласование платежей, закупок.

4

Автоматизировать формирование отчетов ДДС и сократить время для их подготовки.

5

Формировать управленческую отчетность.

Результаты работы над проектом

  1. Создано единое информационное пространство для регламентированного и управленческого учета.
  2. Сокращено время на составление аналитической отчетности.
  3. Исключены ручные операций и сокращены сроки согласования заявок на всех этапах, благодаря автоматизации процесса согласования заявок на расходование денежных средств.
  4. Полный контроль бюджетов и недопущение превышения по планированию в разрезе статей.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста