Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Переход на единую систему расчета заработной платы и управления персоналом для 11 тысяч сотрудников в торговой сети «Командор»

Заказчик

Торговая сеть «Командор» – один из лидеров российской розничной торговли. Управляет самой крупной в Восточной Сибири сетью продуктовых магазинов. Входит в РБК-ТОП-500 крупнейших по выручке и объёму реализации продукции (RAEX-600) компаний России, а также в ТОП-100 (INFOLine) ведущих ритейлеров страны. В составе холдинга более 390 розничных точек.


400

Количество автоматизированных рабочих мест

11000

Количество сотрудников

Описание проекта

До реализации проекта компания «Командор» использовала для работы с персоналом и расчета заработной платы интеллектуальную многоплатформенную систему управления предприятием, у которой был закрытый код. В данной системе не были автоматизированы подсистемы подбор персонала, охрана труда, подсистема обучения и развития сотрудников. Для автоматизации необходимы были более глобальные доработки. Между этой системой и программами 1С:Бухгалтерия предприятия и АСТОР не было автоматического обмена, выгрузка и загрузка данных делалась в полуручном режиме.

Возникла необходимость перехода на современную систему с открытым кодом.

Для осуществления перехода компания «Командор» обратилась к специалистам Проектного центра Красноярск. 

В качестве системы для перехода был выбран программный продукт 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП.

Значительная штатная численность сотрудников – порядка 11 тысяч человек – и высокий коэффициент текучести кадров определяет большой объем данных, подлежащих обработке, и особенности реализации решения, и необходимость дополнительных инструментов контроля.

Специально под потребности компании «Командор» команда проекта разработала такие инструментальные решения, как:

  • договор ГПХ – возможности документа расширены; документ теперь автоматически считает сумму выплат по оказанным услугам пропорционально доли оказанных услуг в интервальном периоде исходя из тарифа, заложенного в справочнике.
  • обработка по табелированию (АРМ табельщика), при которой без внесения актуального табеля не производится расчет фактической зарплаты. Из АРМ табельщика можно создавать документы отклонения – отгулы, неявки по невыясненным причинам и т.д.
  • АРМ по контролю табеля, в котором утверждается табель и индивидуальные графики.
  • АРМ по планированию отпусков позволяет массово на основании планирования сделать график.
  • График отпусков доработан таким образом, чтобы за 21 день сотруднику отправлялось уведомление об отпуске и в графике автоматически отображалась отправка. Сам график при помощи документа Планирование графика планируется отдельно каждым структурным подразделением.
  • АРМ расчетчика позволяет делать групповой расчет документов, автоматически рассчитывать отпуска, пересчитывать заработную плату, рассчитывать массово увольнения, осуществлять выплаты по трудовым договорам и договорам ГПХ в разбивке по подразделениям, банкам, кассам.
  • подсистема заказа справок позволяет подразделениям оперативно заказывать (по уволенным сотрудникам заказ производится автоматически) и получать необходимые справки для работников при сохранении принципа сквозной нумерации справок для всей компании.
  • Печать шаблонов печатных форм работает с OpenOffice, позволяет клиенту самостоятельно создавать шаблоны с параметрами. Обработка использует определенный шаблон, прикрепленный к документу, и по нему формирует документы, заполняя данными из программы. Всего используется порядка 150 форм шаблонов документов.
  • АРМ обмен с банками по зарплатным проектам - позволяет выбрать сотрудников без заявки и без карты, сформировать массовую заявку, направить напрямую в банк.
  • Консолидация отчетности – наличие более 390 структурных подразделений, расположенных на территории 5-ти регионов – Красноярский край, Иркутская область, республики Хакасия и Тыва, Кемеровская область – и относящихся к разным ИФНС, диктует необходимость настраивать консолидированную по нескольким группам подразделений отчетность, в то время как регламентированный учет ведется отдельно по каждому магазину. Доработки в этом направлении упростили сдачу отчетности, так как она корректируется и заполняется автоматически, позволяет делать расшифровку по позициям.
  • Учет постановлений об обращении взысканий и прочей корреспонденции – упрощает взаимодействие с судебными приставами, формирование ответа взыскателям и службу судебных приставов. Например, в случае увольнения сотрудника или закрытия долга, со стороны компании данная система учета постановлений позволяет сформировать ответ на исполнительный документ судебным приставам, дать комментарий по общей сумме выплат взыскателю.

Задачи проекта

1

Обеспечить безопасность и устойчивость IT-инфраструктуры за счет отказа от услуг монопольной системы с закрытым кодом и перехода на более универсальную систему с открытым кодом.

2

Автоматизировать подсистемы подбор персонала, охрана труда, обучение и развитие сотрудников, расчет премий.

3

Упростить и ускорить процесс внесения изменений в систему в соответствии с действующим законодательством.

4

Автоматизировать обмен данными между системами IT-инфраструктуры.

Результаты работы над проектом

  1. Осуществлен переход на программный продукт 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП, открытый код которого позволяет вносить важные для клиента доработки.
  2. Автоматизированы подсистемы подбор персонала, охрана труда, обучение и развитие сотрудников, расчет премий.
  3. Законодательные изменения вносятся в систему автоматически, за счет договора ИТС.
  4. Все программные продукты, используемые компанией - АСТОР, 1С:Управление Производственным Предприятием Собственное Производство, 1С:Документооборот, 1С:Бухгалтерия Предприятия КОРП и 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП объединены в единую инфраструктуру, обмен данными между ними происходит автоматически. За счет созданных в рамках проекта подсистем (АРМ табельщика, АРМ расчетчика и т.д.) сокращены трудозатраты предприятия.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста