Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Особенности перехода с «1С:Управление торговлей» на «Альфа Авто» с операционной системой Linux

Заказчик

Автокомплекс – это современный автосервис с мойкой на 4 бокса, где автовладельцы могут не только отремонтировать или помыть свой транспорт, но и приобрести расходные материалы. Более 10 лет автокомплекс обслуживает своих клиентов в г. Елец Липецкой области. В штате работе 30 человек.


12

Количество автоматизированных рабочих мест

30

Количество сотрудников

Описание проекта

Прежде учет на предприятии вели в устаревшей программе «1С:Управление торговлей», которая соответствовала не всем задачам автобизнеса. 1С дорабатывали разные программисты, при этом поставленные задачи решались не полностью, и система работала некорректно. Кроме того, были проблемы с быстродействием 1С, связанные с ее работой в файловом режиме. Пользователи жаловались, что документы загружаются очень медленно. Часто программа зависала и завершала работу в аварийном режиме. Запись на ремонт или мойку автомобилей вели в таблице Excel, где нет возможности отслеживать события по ремонтам и прочему взаимодействию с клиентами. Из-за этого страдало качество обслуживания. С развитием компании работать в неполноценной системе было неэффективно, поэтому руководство автокомплекса обратилось в компанию «Первый Бит» за решением своих задач. Специалисты Первого Бита подобрали программу «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф» на базе 1С, специально разработанную для автосервисов с розничной продажей запчастей, шин и сопутствующих товаров.

Основные возможности программы:

  • планирование ресурсов и оформление ремонтов автомобилей;
  • автоматизированное рабочее место сотрудника автосервиса;
  • прием шин на хранение;
  • отслеживание клиентских заказов;
  • подбор аналогов запчастей; вести оптовую и розничную торговлю запасными частями;
  • организовать работу склада;
  • учитывать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
  • единая картотека транспортных средств, хранение оригинального VIN номера;
  • поиск клиентов по различным данным: VIN, гос. номер автомобиля, ФИО и т.д.;
  • возможность работы менеджеров только со своими клиентами в CRM;
  • отслеживание эффективности работ менеджеров;
  • обмен данными с бухгалтерскими системами;
  • обмен данными с каталогами производителей.

В целях сокращения затрат на развертывание сервера, но при этом достаточно высокой производительности системы, приняли решение установить на сервере OS Linux. Она обладает куда меньшими требованиями к железу, чем MS Windows, что делает эту операционную систему идеальным кандидатом к установке на маломощных серверах. На сервер установили ОС «CentOS7» на ядре Linux, СУБД «PostgreSQL» и «Сервер 1С». После этого – платформу 1С с конфигурацией «Альфа Авто» и 12 клиентских лицензий.
Следующим этапом специалист Первого Бита на торговых точках начал настраивать кассовое оборудование. В этот момент выяснилось, что к «Альфа Авто» на сервере Linux нельзя подключить контрольно-кассовое оборудование по причинам несовместимости службы кассового оборудования Рарус и ОС Linux. Специалист Первого Бита нашел нетиповой способ решения задачи. Он установил файловую базу «Касса», к которой подключил ККТ и настроил обмен через РИБ с «Альфа Авто». С ней работает только кассир, остальные пользователи работают в базе на PostgreSQL.

Сотрудники автокомплекса прошли обучение по работе в новой системе. Теперь пользователи программы могут быстро сформировать нужные документы в 1С. Учетная система в автосалоне работает без зависаний.


Задачи проекта

1

Автоматизация учета автосервиса.

2

Работа сотрудников в единой системе.

3

Подключение ККТ к учетной системе.

4

Быстрое формирование аналитических отчетов

Результаты работы над проектом

  1. Все сотрудники работают в единой системе «Альфа Авто», которая закрывает все специфические задачи автосервиса с продажей запчастей.
  2. Улучшено быстродействие системы за счет установки ОС Linux.
  3. Встроенная CRM позволяет менеджерам качественно работать с клиентами, не пропускать важные события по обслуживанию автомобилей, заказы.
  4. Программа дает возможность руководителю формировать отчёты и проводить анализ работы автосалона для принятия управленческих решений.
  5. Рабочее место кассира настроено нетиповым способом, но работает исправно в соответствии с ФЗ-54.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста