Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Мебельная компания «LEVMAR» получила прозрачный производственный учет благодаря внедрению «1С:Управление нашей фирмой»

Заказчик

Компания LEVMAR занимается производством и реализацией столов-транформеров – нового решения для рабочих и обеденных поверхностей в Краснодарском крае.



5

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До обращения в «Первый Бит» компания LEVMAR пользовалась программой «1С:Бухгалтерией 7.7». Для расчета себестоимости, а также для ведения складских операций использовались таблицы excel, что очень трудоемко и малоинформативно: информация, собранная спустя длительный промежуток времени, уже теряла актуальность. В условиях увеличения объема производства и продаж стали возникать простои из-за отсутствия необходимых материалов или комплектующих. Руководство приняло решение приобрести новую программу с более широкими фунционалом. 

За помощью с выбором новой информационной системы и ее внедрением компания LEVMAR в обратилась в «Первый Бит» (офис на Кожевенной), так она имеет большой опыт автоматизации производственных предприятиях.

В компании LEVMAR как и на любом производственном предприятии существует цикл:

  1. формирование потребности в закупе материалов и комплектующих;
  2. закуп материалов;
  3. поступление на склад;
  4. прием заказов от покупателей;
  5. заявка в производство на изготовление заказов;
  6. производство;
  7. выявление брака материалов и готовых изделий;
  8. продажа готовой продукции.

Важно было, чтобы новая ифнормационная система охватывала весь производствнный цикл предприятия, а также позволяла вести базу клиентов, банковские и кассовые операции, расчеты с контрагентами, торговые операции. Оптимальным решением стала программа «1С:Управление нашей фирмой»

Для автоматизации производства были созданы технологические карты на каждое изделие. По ним происходит списание материалов со склада. Списание материалов по технологическим картам имело несколько важных эффектов:

  1. Автоматическое формирование себестоимости выпущенной продукции. Имея информацию о себестоимости, руководство оценивает наиболее прибыльные изделия, а также выявляет позиции, где норма прибыли не выполняется.
  2. В программе реализован автозаказ материалов по каждой номенклатуре при достижении определенного минимального остатка на складе. Снижены простои из-за ожидания поставок необходимых материалов.
  3. Уменьшение нерационального использования материалов: оперативное выявление брака, недостачи.

Также с внедрением 1С:УНФ компания автоматизировал процессы планирования и реализации. Все заказы оформляются в программе: создается карточка клиента, оформляются продажи со склада или под заказ, автоматически выставляются счета на оплату. Это позволяет хранить все данные о клиентах в одной базе, следить за состоянием их заказов, произведенных и запланированных отгрузках, о просроченных заказах в режиме реального времени. 

Задачи проекта

1

Возможность расчитыватиь себестоимость продукции для оценки рентабельности.

2

Оперативный контроль и информирование ответственных лиц по остаткам материалов и комплектующих для их заказа.

3

Контроль за расходом материалов со склада.

Результаты работы над проектом

  1. Организован учет на производстве, калькуляция себестоимости каждого изделия, есть возможность оценить заказ по прибыльности.
  2. Повышения прозрачности учета. Автоматическое списание со склада позволило снизить процент порчи на производстве и кражи.
  3. Оперативный заказ материалов. Ответственные лица и руководство компании обладают информацией об актуальных остатках на складе. Сокращение простоев из-за ожидания материалов и комплектующих


Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста