Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Легкий старт небольшой клиники в Казахстане за 1,5 месяца в БИТ.УМЦ

Заказчик

ТОО CARDIOdoctor – консультативно-диагностический центр в городе Актобе Республики Казахстан, оказывающий услуги по обследованию и диагностике сердца для детей и взрослых. Среди услуг центра электрокардиография, эхокардиография (УЗИ сердца), консультация детского и взрослогокардиолога и кардиохирурга.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

6

Количество сотрудников

1,5 месяца

Длительность проекта

Описание проекта

До начала проекта в центре вели учет на бумаге и Excel. У врачей и администраторов много времени уходило на ручную обработку данных. Для руководства отсутствовала возможность оперативно получать необходимые отчеты по работе клиники. В клинике был установлен стационарный телефон, который не позволял осуществлять запись разговоров, собирать сводную аналитику по количеству успешных звонков, подтвержденных записей. Информация фиксировалась администратором на бумаге, после чего вручную сводилась в единый отчет для руководителя.

C ростом числа пациентов, расширения перечня услуг, руководство приняло решение об автоматизации процессов взаимодействия с клиентами и учета медицинской деятельности.

За помощью в выборе программы обратились к специалистам компании «Первый Бит», имеющей большой опыт автоматизации предприятий медицинской отрасли и являющейся разработчиком специализированных отраслевых решений для медицинских клиник.

Перед стартом проекта аналитик и программист Первого Бита провели встречи-интервью с ключевыми пользователями системы для уточнения контуров автоматизации. По итогам встреч выбрали комплекс из программ «БИТ.Управление медицинским центром» и «БИТ.АТС», а реализовать проект решили по упрощенной проектной технологии сбалансированного внедрения.

По этой технологии для каждого контура проводится моделирование для построения бизнес-процесса компании-заказчика. Далее начинается внедрение, где происходит выявление функциональных разрывов и, в случае несоответствия, корректировка в виде доработок функционала программы. Работы по блокам заканчиваются сквозным прогоном бизнес-процесса автоматизируемого контура. Такая модель подразумевает разделение проекта на короткие этапы и позволяет значительно сократить сроки.

Контур «Регистратура»

Начали проект с автоматизации работы регистратуры. Благодаря этому стало возможно вести интерактивное расписание врачей и кабинетов, что полностью исключает дублирование записей, а также возможность потери данных.

Блок «Телефония» реализовали через интеграцию БИТ.АТС и БИТ.УМЦ типовыми механизмами решений. Теперь клиника полностью контролирует работу регистраторов: ведутся записи всех звонков, появилась возможность подтверждения приемов, доступно автоматическое формирование аналитической отчетности по работе центра.

Контур «Медицинская деятельность»

В медицинском центре используются электронные медицинские карты – это обеспечивает быстрый и удобный доступ к историям пациентов, результатам анализов. Специалистами Первого Бита разработаны шаблоны осмотров для каждой специализации врачей, что позволяет фокусироваться на диагностике и лечении, а не на заполнении документов.

Стандартные отчеты программы «БИТ.Управление медицинским центром» позволяют руководителю оценить корректность и полноту заполнения медицинских карт пациентов.

Контур «Управленческий учет»

Для руководителей реализована возможность дополнительной аналитической отчетности и управления персоналом:

  • автоматический расчет финансовых показателей;
  • расчет заработной платы сотрудников в соответствии с их KPI и анализ их эффективности;
  • анализ и прогнозирование деятельности центра на основе данных.

Проект по внедрению комплекса программ «БИТ.Управление медицинским центром» и «БИТ.АТС» завершили без доработок и всего за полтора месяца.

Задачи проекта

1

Обеспечить высокий уровень сервиса для пациентов: оперативный подбор специалиста и назначение времени приема у врача, быстрое оформление необходимых документов (справки, заключения, результаты исследований, согласия на процедуры и пр.)

2

Организовать систему управления медицинскими данными пациентов, обеспечить врачам быстрый доступ к истории лечения.

3

Автоматизировать учет медицинских услуг, снизить риск ошибок и потери значимых документов.

4

Реализовать инструмент для подготовки управленческих отчетов.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста