Описание проекта
До старта проекта документацию по медицинской и управленческой деятельности специалисты медицинского центра «Август» вели вручную. Рутинная работа по консолидации информации занимала длительное время и влияло на загрузку специалистов.
С целью модернизировать архитектуру программных решений и снизить трудозатраты в подразделения клиники, руководством «Августа» принято решение внедрить в бизнес-процесс медицинскую информационную систему.
Проанализировав рынок автоматизированных программных решений, руководство клиники сделало выбор в пользу облачной МИС «БИТ.Медицина 365». Партнером по автоматизации стал разработчик решения – челябинский офис компании «Первый Бит».
На базе «БИТ.Медицина 365» в клинике сформирована единая клиентская база с возможностью просматривать и редактировать электронные медицинские карты каждого пациента. В них сохраняется история приемов, количество полученных услуг и контактные данные.
Ближайшие приемы отражаются в основном календаре планирования, что позволяет в едином окне получать актуальную информацию о нагрузке врачей и занятости медицинских кабинетов.
С помощью подключенной кассы и эквайринга и интеграцией с МИС, автоматизирован процесс проведения оплат. Данные о финансовых операциях отражаются во внутренней аналитике, что позволяет видеть актуальный финансовый результат, а также формировать сопроводительную документацию.
Формирование документации, в том числе юридических договоров и информированных согласий, перешло в программу. Это позволило исключить ручное формирование документации и снизить трудозатраты специалистов.
В результате, силами решения «БИТ.Медицина 365», в клинике «Август» удалось реализовать единую рабочую среду для ряда подразделений клиники, включая врачей и руководителей, что позволило исключить рутинные процессы формирования учетной и медицинской документации, повысить оперативность в предоставлении управленческой информации.