Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Комплексная автоматизация работы в медицинском центре «Феникс» на базе БИТ.УМЦ

Заказчик

Лечебно-профилактический медицинский центр "Феникс" в Череповце предлагает широкий спектр медицинских услуг. Центр работает с такими проблемами, как заболевания опорно-двигательного аппарата, заболевания нервной системы, эндокринные нарушения, гинекологические заболевания, заболевания сердца, хирургические болезни и многими другими.


25

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До начала проекта клиника работала в программе "Medesk" и имела обособленный Call-центр. Необходимые задачи выполнялись в разных программах и занимали большую часть рабочего времени. Врачи заполняли шаблоны приема вручную. Ведение электронных медицинских карт никак не было автоматизировано. Обособленный складской учет велся непосредственно в Честном знаке. Сотрудничество медицинского центра "Феникс" с лабораторией осуществлялось через личный кабинет.

В связи с этим компания клиента решила автоматизировать бизнес-процессы, на которые тратилось больше всего времени, на базе отраслевого решения БИТ.УМЦ. Главным критерием при выборе программного продукта была возможность объединить в себе такие блоки, как финансовый, складской, блок работы с персоналом и клиентами, а также блок лаборатории.

В рамках проекта на были автоматизированы следующие блоки:

  • Call-центр: прием заявок, запись пациентов, обработка входящих исходящих звонков, напоминание пациентам о записи. Была внедрена Телефония. Теперь звонки в клинике осуществляются через БИТ.УМЦ напрямую. Было настроено распределение звонков между ответственными, построение сценариев обработки звонков. Также внедрена аналитика по звонкам: количество звонков, успешность обработки клиентов, прослушивание записи звонков.
  • Медицинская деятельность. На основании созданных заявок создаются приемы и заполняются шаблоны осмотра, которые соответствуют каждому врачу.
  • Все шаблоны документов (согласие на оказание медицинских услуг, ИДС) хранятся в базе, все приемы пациентов отслеживаются в виртуальной медицинской карте. Договоры с клиентами оформляются через карточку пациента в БИТ.УМЦ с возможностью прикреплять PDF-файлы с подписями клиентов для исключения их потери.
  • Лаборатория: интеграция с внешней лабораторией. Настроен прямой обмен с лабораторией без необходимости делать пересылку через личный кабинет (отправка анализов, соглашений, результатов обследования и т.д).
  • Склад и запасы: ведение складского учета, контроль запасов. У клиента был запрос на ведение складского учета в рамках косметологических средств. Реализация запроса помогла отслеживать расходы при проведении приемов (нормы расхода к каждой услуге, инвентаризация, оприходование товаров, расчет себестоимости услуг).
  • Финансовый блок: формирование прайс-листов, ведение скидочной системы. Была реализована возможность формировать финансовые отчеты (отчеты по первичным повторным пациентам, по проданным услугам, по номенклатуре и специализациям, отчет о продажах, финансовый результат), что привело к упрощению ведения учета и сокращению временных затрат сотрудников. В программе реализована возможность создавать прайс-листы по определенным группам, а также формировать скидки на группы услуг и номенклатуры, в том числе персональные скидки пациентов.
  • Персонал и зарплата: ввод сведений о начислениях сотрудников. Было настроено формирование зарплаты согласно установленной схемы мотивации, которая позволила рассчитывать сумму на основании данных программы (выработка врачей) и графиков работ.

Задачи проекта

1

Ускорение работы регистратуры

2

Улучшение работы со звонками клиентов

3

Настройка интеграции с лабораторией напрямую через БИТ.УМЦ

4

Улучшение работы с аналитикой

5

Повышение эффективности ведения финансового учета и расчета заработной платы

Результаты работы над проектом

  1. Сбор аналитики в клинике стал эффективнее.
  2. Устранены рутинные процессы, связанные с оформлением медицинских карт, отчетностью, договорами с клиентами.
  3. Клиника получила объединенные подсистемы в одну и нет необходимости переключаться между ними.
  4. Значительно упростилась работа с заявками и было автоматизировано заполнение шаблонов по документам клиники

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста