Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Заказчик

Международная компания CNI – крупнейшее специализированное ногтевое предприятие в России. На данный момент в состав компании входят производственные предприятия в Краснодаре и в Лейцпиге (Германия), современный научный центр – лаборатория «Научных Инноваций», специализированные ногтевые салоны CNI и учебный центр.


20

Количество автоматизированных рабочих мест

46

Количество сотрудников

2 месяца

Длительность проекта

Описание проекта

Ситуация до проекта

Компания CNI вела оперативный учёт в нетиповой программе на платформе «1С:Придприятие 7.7». Для поддержания системы в актуальном состоянии требовалось много времени. Кроме того, подключение торгового оборудования, включая онлайн-кассы, к устаревшей системе было затруднено. Сложности в работе были связаны и с частыми ошибками при обменах с 1С:Бухгалтерия, в которой вёлся бухгалтерский и налоговый учёт.

Существовавший формат учёта не позволял собственнику бизнеса оперативно принимать управленческие решения. Формирование консолидированного отчёта по доходам и расходам занимало несколько дней. Бухгалтер сводил данные по всем компаниям в программе Excel.

Для дальнейшего развития и повышения управляемости бизнеса было принято решение по апгрейду существовавшей системы автоматизации.

Выбор партнёра

Руководство компании изучило предложения нескольких участников рынка, сравнив их по критериям:

  • комплексность подхода к решениям поставленных задач;
  • стоимость и скорость работы;
  • опыт работы интегратора на рынке.

В результате была выбрана компания «Первый Бит».

Решение

Проектная компания Первого Бита предложила несколько программных решений для автоматизации. После проведения предпроектного обследования было решено внедрить 1С:Комплексная автоматизация. На следующем этапе проекта было проведено моделирование, в результате которого был составлен реестр бизнес-процессов. На этапе проектирования были разработаны листы требований. Основной этап работ – разработка по листам требований, занял 1,5 месяца.

Первые результаты появились с момента начала работы в новой системе – заявки от клиента сразу стали загружаться пользователями в 1С, при этом была исключена необходимость ввода их вручную. На этапе тестового запуска было проведено обучение сотрудников, выявлены дополнительные доработки, необходимые для корректной работы.

Ввод в промышленную эксплуатацию состоялся спустя 2 месяца. В конце данного этапа была сформирована и сдана бухгалтерская отчётность по итогам года, а также посчитан финансовый результат первого квартала в 1С.

В настоящее время компания «Первый Бит» осуществляет сопровождение информационной системы предприятия.

Задачи проекта

1

Ускорение формирования управленческой отчетности

Результаты работы над проектом

  1. Оперативный учёт ведётся в типовом решении с доработками под бизнес-требования заказчика. Уменьшилось количество ошибок, связанных с использованием устаревшего решения и ручным вводом данных;
  2. Устранены проблемы обменов с 1С:Бухгалтерия. Бухгалтерский учёт ведётся в 1С:Комплексная автоматизация, что позволило устранить ошибки, связанные с обменом данными. Повышена производительность по работе с данными;
  3. Настроен консолидированный отчёт по доходам расходам по всем компаниям на основании первичных документов в 1С;
  4. Увеличена скорость принятия управленческих решений , так как удалось значительно сократить время на формирование отчётов.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста