Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Комплексная автоматизация автопарка в транспортной компании с помощью «1С:Управление автотранспортом»

Заказчик

Транспортная компания специализируется на грузоперевозке сыпучих стройматериалов и располагает собственным автопарком.



5

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Компания осуществляет грузовые перевозки сыпучих материалов, востребованных в строительной отрасли. И управление личным автопарком компании и оперативный учет в части транспорта – критически важная часть бизнеса компании.

Ранее вся транспортная логистика обрабатывалась вручную в электронных таблицах. С помощью них распределяли транспорт на заказы, вели учет шин, ГСМ и формировали путевые листы.

Но в результате роста масштабов деятельности, расширился и автопарк, который теперь насчитывает более 50 единиц техники. В связи с этим в разы выросли трудозатраты: процесс учета и ручного формирования документации стал занимать больше времени, что могло негативно сказаться на эффективности.

С целью снижения трудозатрат, упрощения учета расходных материалов и прозрачного отслеживания состояния транспортных средств, руководство транспортной компании приняло решение автоматизировать процесс вывода автомобилей на линию: от выдачи путевого листа до формирования закрывающих документов и сверки затраченного топлива.

Проанализировав рынок отраслевых программ, выбор был сделан в пользу «1С:Управление автотранспортом». В качестве исполнителя проекта выбрана компания «Первый Бит».

В ходе реализации проекта, на аппаратной базе компании развернута база данных и программный продукт «1С:Управление автотранспортом». В ходе совместного моделирования бизнес-процессов, специалисты «Первого Бита» провели необходимую базовую настройку программы, после чего проект перешел на этап опытно-промышленной эксплуатации,чтобы на практике определить потребность в доработках.

Специалистами «Первого Бита» под запрос заказчика доработан функционал рабочего места диспетчера. Табличная часть реализована на основе онлайн-документов, которые специалисты вели вручную. В таблицу автоматически подгружаются заказы и диспетчер в системе назначает машины, которые распределяются по рейсам, далее на них можно указать водителей.

В табличную часть также вносится общий вес отгруженных за месяц материалов и при постановке машины в рейс, ее нагрузка автоматически вычитается из общей массы сыпучих материалов, что позволяет оперативно отслеживать оставшееся на складе количество неотгруженного товара.

После распределения техники и водителей на рейсы, система автоматически формирует путевые и маршрутные листы в соответствии с разработанными формами.

Полностью в систему перешел учет. Типовым функционалом программы теперь выполняется:

  • отслеживание ремонтов и расходов по ним;
  • отслеживание норм расходов топлива;
  • отслеживание и оплата штрафов;
  • автоматический расчет всех расходов в разрезе ТС.

В части учета ГСМ настроена обработка, с помощью которой из файловых отчетов, которые присылают заправочные станции-партнеры, данные загружаются в путевые листы. Это позволяет отслеживать количество запрошенного топлива и распределять по маршрутным листам заправочные станции.

В результате в программе специалисты транспортной компании оперативно отслеживают актуальной состояние автопарка, количество отгруженных материалов по заказам и ведут учет по плановым ремонтам. К минимуму сведены рутинные действия по ручному формированию документов. Снижены трудозатраты в подразделениях и снижена вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором.

Задачи проекта

1

Фиксация информации о транспортных средствах, их состоянии, плановых ремонтах и т.д.

2

Учет шин (оперативный мониторинг местоположения и наличия).

3

Правильное и быстрое заполнение документов на машину для вывода на линию.

4

Аналитика в разрезе заправок.

Результаты работы над проектом

  1. Переход к автоматическому формированию путевых и маршрутных листов на основе входящих данных.
  2. Прозрачный учет ремонтов, шин и расходов в разрезе ТС
  3. Распознавание данных из файловых отчетов по заказанным ГСМ, автоматическая выгрузка в путевой лист.
  4. Снижение трудозатрат в подразделениях.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста