Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Компания «Слаботочные системы» усовершенствовала систему управления строительными проектами с помощью решения БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО

Заказчик

ООО «Слаботочные системы» предоставляет комплекс услуг в сфере разработки, проектирования, установки, интеграции, а также модернизации и обслуживанию систем безопасности в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, таких как: видеонаблюдение, пожарная сигнализация, охранная сигнализация, контроль доступа, система оповещения и управления эвакуацией.



5

Количество автоматизированных рабочих мест

10

Количество сотрудников

Описание проекта

Прежде компания ООО «Слаботочные системы» использовала разрозненные программы с ограниченным функционалом. Из-за этого большую часть задач учетной деятельности сотрудникам предприятия приходилось выполнять вручную в Excel. Менеджеры и специалисты тратили много времени на поиски ошибок при проведении план-фактного анализа движения денежных средств, вместо того, чтобы заниматься более актуальными проблемами.

В результате руководство не могло принимать своевременные решения так как не было возможности регулярно отслеживать выполнение финансового плана.

Ранее финансовый директор успешно сотрудничал с компанией «Первый бит», используя продукт БИТ.ФИНАНС, поэтому было принято решение вновь обратиться именно в эту компанию.

Партнером по реализации проекта был выбран офис на пл. Александра Невского в Санкт-Петербурге, который имеет большой опыт работы с компаниями строительной сферы. В качестве программного продукта было выбрано «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО/Управленческий учет».

Модуль позволяет контролировать все денежные потоки компании и сократить излишние расходы – планировать и формировать платежи.

Например, используя платежный календарь, можно увидеть реальные денежные потоки, которые формируются как по приходу, так и по расходу (рисунок 1). Есть возможность увидеть информацию о наличии свободных денежных средств на начало и конец дня. При формировании платежного календаря решаются следующие задачи:

  • организуется контроль предстоящих расходов с учетом планируемых поступлений;
  • формируется информационная база о движении денежных средств;
  • производится ежедневный учет изменений, происходящих в информационной базе;
  • анализируется вероятность наступления кассового разрыва;
  • осуществляется поиск дополнительных источников финансирования для покрытия кассового разрыва;
  • рассчитывается потребность в краткосрочном кредитовании при временном несовпадении приходных и расходных денежных потоков;
  • анализируется финансовое положение компании на конкретную дату.

ktjfh1.png

Рисунок 1 – Платежный календарь

В программе можно автоматически создавать платежные поручения (рисунок 2).

xhbf2.png

Рисунок 2 – Формирование платежных документов

С помощью нужных и простых управленческих отчетов компания может принимать и анализировать обдуманные решения. Например, используя план-фактный анализ по прогнозам платежей (рисунок 3). Данный анализ может выполняться как и по всей компании, так и по отдельным центрам финансовой активности. Проведение этого анализа позволит узнать, что именно дает положительные или отрицательные отклонения.

  xgngx3.png

Рисунок 3 – План-фактный анализ по прогнозам платежей

Таким образом, программный продукт «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО/Управленческий учет» позволяет компании ООО «Слаботочные системы» добиться существенного повышения эффективности управления компанией за счет того, что есть возможность вовремя среагировать на изменения и оперативно принять необходимые меры, тем самым снизить риски при реализации строительных проектов.


Важным результатом автоматизации для нас является возможность своевременно контролировать доходы и расходы строительного проекта и избегать отклонений от запланированного бюджета. Автоматизация улучшила детализацию данных, содержащихся в таблице бюджета, сократила долю ручных вычислений и, в конечном итоге, снизила вероятность технических ошибок при формировании финансовых планов.

 

Золотых Татьяна, финансовый директор

Задачи проекта

1

Оценка финансовых результатов и расчетов с контрагентами в рамках объекта.

2

Составление план-факт анализа проектного бюджета.

3

Возможность оперативного управления бюджетом.

4

Организация бюджета и контроль его исполнения.

Результаты работы над проектом

  1. В разрезе Центра финансовой ответственности (ЦФО) и строительных объектов возможно проведение фактического анализа плана доходов и расходов.
  2. На основании подписанного акта сдачи-приемки факты автоматически отражаются в бюджете.
  3. Управление запасами, закупками, продажами, операционными расходами, прибылями и убытками, денежным потоком, финансовыми инвестициями и инвестиционным бюджетом стало более эффективным и доступным.
  4. Формирование ежемесячных, квартальных и годовых бюджетов проектов и прогнозных балансов стало более прозрачным.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста