Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Компания «Максимум» на 60% ускорила получение управленческой отчетности благодаря внедрению БИТ.Финанс

Заказчик

Автохолдинг Максимум - крупнейшая дилерская сеть автомобильных салонов в Санкт-Петербурге, ведущий представитель ряда мировых брендов, занимающий первые места по продажам Мицубиси, КИА, Хонда и Хендэ и по количеству реализованных автомобилей в целом.



300

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Ранее в компании управленческий учет велся в различных программных продуктах, в том числе не на платформе «1С:Предприятие», с использованием таблиц MS Excel сложной структуры, содержащих макросы. Информацию необходимо было дублировать в разные базы и программные продукты. Все это приводило к завышенным трудозатратам со стороны сотрудников компании, несогласованности в учетных данных, невозможности сопоставления плановых, фактических и прогнозных данных. Подготовка отчетности зачастую проводилась в сверхурочное время. При проведении анализа расшифровка агрегированных показателей занимала много времени.

Для решения данных проблем руководство компании приняло решение о внедрении продукта «Бит.Финанс.Холдинг» на базе «1С:Бухгалтерия.Проф». Партнером по автоматизации стала команда Первого Бита.

В рамках проекта была выполнена унификация принципов планирования и отражения операций в управленческом учете, что обеспечило возможность получения достоверных, сопоставимых данных управленческого учета.

Было реализовано отражение фактических данных в управленческом учете с применением двух систем: заявки на расход и автоматическим отражением операций в управленческом учете на основании настроенных правил трансляции данных регламентированного учета. Также были реализованы инструменты контроля полноты и корректности трансляции данных в управленческий учет, сопоставления и контроля показателей бухгалтерской отчетности и управленческого баланса.

Задачи проекта

1

Аудит текущей учетной политики управленческого учета

2

Внедрение механизма для двойной записи в управленческом учете

3

Запуск управленческого учета с начала финансового года (с 1 апреля 2021 года)

4

Создание общего информационного пространства для координации работы отделов

5

Организация удобного доступа к накопленной информации

6

Ведение управленческого учета в соответствии с учетной политикой организации

7

Ежемесячное автоматическое формирование управленческой отчетности

Результаты работы над проектом

  1. В результате проекта рабочее время специалистов высвободилось для проведения финансового анализа.
  2. На 60% ускорилось получение управленческой отчетности. 
  3. Прибыль компании выросла на 17%.
  4. Расходы на материальные ресурсы сократились на 30%. 
  5. На 35% снизились производственные издержки.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста