Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

«Комбинат химико-пищевой ароматики» перешел на 1С:ERP Управление предприятием

Заказчик

«Комбинат химико-пищевой ароматики» работает с 1935 года. Является самым крупным российским производителем ароматизаторов для пищевой промышленности, имеет развитую дилерскую сеть в крупнейших городах России, странах СНГ и Прибалтики. Сильным направлением работы предприятия является производство ароматизаторов (в том числе спиртосодержащих) для изготовления кондитерских изделий и безалкогольных напитков.



40

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Предприятие работало в cистеме 1С:УПП, которая более двух лет не обновлялась из-за большого количества доработок. Регламентированная отчетность два года сдавалась вручную. Склад на предприятии не был автоматизирован, без адресного хранения, места хранения продукции были в памяти каждого конкретного кладовщика, который размещал продукцию. Не было автоматизированного планирования закупок, планирование производилось в Excel. Не было возможности планировать закупки сырья и производство на основании плана продаж. Расчет количества спирта и естественной убыли считался руками одним пользователем, в компании был риск получить большие штрафы при уходе сотрудника с должности.

Руководство приняло решение приняло решение о переходе на комплексную систему 1С:ERP Управление предприятием 2. Партнером по автоматизации стала команда Первого Бита.

Внедрение 1С:ERP помогло наладить взаимодействие между отделами комбината. В программе автоматизировали весь учет предприятия – оперативный, складской, производственный и бухгалтерский.

Всего к системе подключили 20 рабочих мест. Среди них есть несколько особенных, например, рабочее место оператора линии розлива с попартийной печатью этикеток и автоматически формирующимися документами о производстве, фасовке и направлении на проведение лабороторных анализ.

Также специалисты Первого Бита автоматизировали расчет количества спирта в выпускаемой продукции, а также связанную с ним акцизную отчетность. Настроили автоматический двусторонний обмен с ЕГАИС.

Большую работу произвели со складами – теперь места хранения продукции и сырья на них строго определены, и найти их сможет любой сотрудник безо всякого труда. Благодаря мобильным терминалам сбора данных, сократилось время и точность инвентаризации. Достоверные данные о количестве имеющегося сырья передаются в блок планирования, что позволяет точно прогнозировать, сколько продукции комбинат сможет произвести.

У принимающих решения сотрудников теперь есть монитор планирования, в котором система сама выводит данные о плане производства, наличии материалов, актуальных закупочных ценах. Раньше работа с этими сведениями велась вручную, в Microsoft Excel. Также создан механизм расчета текущей и плановой себестоимости, берущий в расчет текущие и планируемые закупочные цены, а также прогнозы курсов валют.

Задачи проекта

1

Построить единую цепочку взаимодействия между отделами

2

Внедрить систему учета планирования закупок, продаж и производства

3

Автоматизировать расчёт количества спирта в составе спиртосодержащей продукции

4

Автоматизировать расчет естественной убыли спирта, акцизов

5

Автоматизировать сдачу отчётности в ЕГАИМ и РосАлкогольРегулирования

6

Ускорить процесс формирования управленческой отчетности

7

Автоматизировать работу склада с использованием терминалов сбора данных

Результаты работы над проектом

  1. Создана единая система ведения оперативного учета, бухгалтерского, производственного и складского учета на базе 1С:ERP.

  2. Сократились трудозатраты на обновление конфигурации за счет разработки механизмов на расширениях.

  3. Сократились трудозатраты на формирование спиртовых отчетов в подразделении главного технолога с двух дней до одного часа, расчет отчетных показателей стал автоматизированным.

  4. Сократились трудозатраты на подбор готовой продукции в складе готовой продукции в 2 раза за счет внедрения адресного склада и ТСД.

  5. Срок сдачи регламентированной отчетности сократился в 2 раза за счет автоматического формирования деклараций в системе.

  6. Срок получения управленческой отчетности сократился на 20%.

  7. Внедрен монитор планирования закупок, позволяющий автоматически получать данные на основании плана производства.

  8. Внедрен механизм планирования выпуска готовой продукции с учетом текущего наличия сырья на складе.

  9. Реализован и усовершенствован механизм расчета плановой себестоимости продукции на основании фактических и планируемых закупочных цен и курсов валют.

  10. Реализован автоматический двусторонний обмен 1С:ERP с РосАлкогольРегулированием (ЕГАИС).

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста