Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

«Клиника Пяти Благ» в Самаре получила комплексную медицинскую информационную систему на базе БИТ.УМЦ

Заказчик

«Клиника Пяти Благ» – это современный медицинский центр в Самаре. Современный не только с точки зрения технологий и оборудования, но благодаря ценностной философии и принципам работам с пациентами: «Клиника Пяти Благ» пропагандирует целостный подход к профилактике и восстановлению здоровья человека. Медицинские услуги в клинике оказываются по самым востребованным направлениям: гинекология, эндокринология, андрологии, урология, терапия, гастроэнтерология, педиатрия и иммунология. Отличительной особенностью клиники является возможность пациентов пройти разнообразную функциональную диагностику, УЗИ и лабораторные исследования, сдав не только рутинные, но и довольно редкие анализы. Широко представлена эстетическая гинекология, медицинский массаж и физиотерапия.


20

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До старта проекта «Клиника Пяти Благ» работа в медицинской информационной системе. Со временем руководство приняло решение о переходе на новую систему «БИТ.Управление медицинским центром» (БИТ.УМЦ), так как ее можно интегрировтаь с программами «1С», которыми клиника успешно пользуется.

Специалисты Первого Бита при поддержке ИТ-специалиста и руководителя проекта со стороны медицинского центра выполнили проект по внедрению решения БИТ.Управление медицинским центром и переносу данных из предыдущей МИС.

В рамках проекта были автоматизированы следующие участки работы клиники:

  1. Регистратура. Была произведена настройка кассы и эквайрингового терминала, разработаны печатные формы договоров и информированных согласий, настроены календари планирования и оформления записи. Сотрудники регистратуры ведут учет всех документов по оказанию услуг в единой базе, в том числе кассовую документацию и могут сами формировать анкеты для клиентов и отчеты по работе регистратуры, в том числе анализировать количество повторных записей и отказы. Кроме того, в клинике активно используются акции и бонусные программы, работа с которыми также автоматизирована в системе. Для информирования пациентов клиники требовалось настроить SMS-оповещение. Специалисты Первого Бита провели интеграцию БИТ.УМЦ с оператором «СМС-Центр» и обучили сотрудников клиники, как запускать рассылки. Одним из этапов проекта была автоматизация телефонии с помощью программ БИТ.Phone и БИТ.АТС для распределения звонков и полного контроля работы администраторов call-центра. При входящем звонке с номера, который зарегистрирован в клиентской базе клиники, карточка пациента автоматически открывается в программе БИТ.УМЦ, запись разговора также сохраняется в карточке.
  2. Медицинская деятельность. Специалисты ведут приемы и заполняют электронные медицинские карты пациентов. Они также получили возможность самостоятельно настраивать шаблоны осмотров и формировать в системе отчеты по своей деятельности для главного врача.
  3. Склад. Для складского учета сформирован справочник номенклатуры с нормами расходов материалов и минимальными остатками. Программа позволяет отслеживать движение материалов, в том числе поступление, оприходование, списание, перемещение, проводить инвентаризации и формировать различные отчеты.
  4. Персонал. Формирование графиков работы специалистов, расписания и расчета заработной платы происходит непосредственно в программе БИТ.УМЦ, которая также позволяет построить различные отчеты для оценки эффективности персонала.
  5. Управленческий учет. Руководство клиники может анализировать финансовую деятельность и оценивать изменения спроса благодаря отчетам и расширенной аналитике. Это позволяет делать более надежные прогнозы на основе реальных данных и принимать более качественные управленческие решения.Также была проведена интеграция БИТ.УМЦ с программой «1С:Бухгалтерия», что позволило сократить трудозатраты, и избежать повторного ввода первичной документации и данных по складу для ведения регламентированного учета.

Наличие технического руководителя проекта от нашей клиники помогло взаимодействовать с командой Первого Бита более качественно. Благодаря тому, что наши требования были четко обозначены, количество доработок и корректировок было сведено к минимуму. В целом система позволила существенно оптимизировать управление клиникой, и мы можем развивать ее по мере изменения наших потребностей и задач.

Иван Ковалев, руководитель проекта, курировавший внедрение и запуск системы в эксплуатацию

Задачи проекта

1

Внедрить комплексную МИС с возможностью ее развития и расширения.

2

Настроить обмен с программой «1С:Бухгалтерия».

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста