Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Кейс инжиниринговой компании ООО «Русинтелком»: управление финансами и консолидация денежных потоков в единой базе БИТ.ФИНАНС

Заказчик

РусИнтелКом – высокотехнологичная компания, с 2014 года выполняет полный комплекс инжиниринговых услуг для разных отраслей бизнеса и специализируется на сложных проектах с высокими требованиями по точности, производительности и отказоустойчивости.


10

Количество автоматизированных рабочих мест

45

Количество сотрудников

Описание проекта

Регламентированный учет в компании «Русинтелком» велся в трех системах на базе программ 1С. При этом процессы бюджетирования, казначейства и составления финансовой отчетности по группе компаний не были автоматизированы: согласование платежей и сбор данных бюджетирования велись в табличных документах и на бумажных носителях.
Отсутствие интеграции между учетными программами 1С и управленческими данными из Excel усложняло организацию процессов управления и увеличивало время на формирование отчетности. Для оперативного получения необходимой управленческой информации в полном объёме в 2020 году было принято решение консолидировать все документы компании в едином структурированном архиве.
В качестве системы автоматизации компания РусИнтелКом выбрала систему «БИТ.ФИНАНС.Управленческий учет». Бесшовная интеграция БИТ.ФИНАНС с учетными системами 1С:Бухгалтерия, используемыми для регламентированного учета, позволяла быстро обеспечить полную унификацию и единое хранилище всех документов компании.
За реализацией проекта руководство РусИнтелКом обратилось к проверенному IT-интегратору – компании «Первый Бит».
В ходе проекта три базы конфигурации 1С:Бухгалтерия, где велся регламентированный учет по юрлицам группы компаний, были объединены в единую базу. Это позволило избежать обмена между тремя системами и реализовать работу в едином пространстве. Интеграция 1С с решением БИТ.ФИНАНС обеспечила пользователей удобными инструментами и привела к росту эффективности управления бизнес-процессами «Казначейство» и «Бюджетирование».
В рамках подсистемы «Казначейство»:
  • Внедрена автоматизированная схема формирования и согласования заявок на расходование денежных средств · Введено использование реестров платежей
  • Настроены права доступа для сотрудников в разрезе ЦФО и статей бюджета.
  • Настроены отчеты по казначейству.
В рамках подсистемы «Бюджетирование»:
  • Внедрено формирование плановых данных по бюджетам БДР и БДДС.
  • Настроены отчеты по бюджетам, в частности план-фактный анализ по БДДС и БДР.
  • Проведено обучение работе в новой системе всех участников процесса.
Получение консолидированных данных по ГК. В результате объединения систем ускорено получение консолидированной бюджетной отчетности по ГК.

Компания «Первый Бит» проявила себя как компетентный разработчик программных решений и надежный партнер по автоматизации финансовых процессов и управленческого учета. Благодаря опыту и высокой квалификации специалистов, мы достигли поставленных целей и уложились в бюджет, согласованный на старте проекта. Команда Первого Бита четко планировала этапы внедрения и управляла ходом проекта. Слаженная работа специалистов позволила ввести систему в эксплуатацию в оговоренные сроки, плавно, без нарушений и перерывов в работе подразделений.

Денис Газетов, генеральный директор ООО «РусИнтелКом»

Задачи проекта

1

Создать единое информационное пространство для работы пользователей с документами и задачами процессов казначейства и бюджетирования за счет бесшовной интеграции систем «1С:Предприятие».

2

Реализовать возможность внесения плановых и сбора фактических данных по ГК в едином контуре, проведения план-фактного анализа по ДДС и БДР.

3

Повысить эффективность работы сотрудников, за счет сокращения ручных операций и исключения дублирования информации в разные учетные системы.

4

Минимизировать транзакционные издержки за счет оцифровки процессов работы с заявками на расходование ДС (мгновенный транспорт по цепочке обработки от сотрудника к сотруднику).

5

Сократить время на обработку результатов многоступенчатого утверждения внутренних документов за счет внедрения маршрутов согласования, учитывающих очередность согласования заявок разными пользователями (мгновенная передача информации инициатору платежей об изменениях статуса заявки, оперативное информирование ответственных за согласование согласно созданным маршрутам).

Результаты работы над проектом

  1. Сокращение трудозатрат в подразделениях на 35%.
  2. Сокращение операционных и административных расходов на 15%.
  3. Ускорение сроков согласования заявок на 30%.
  4. Ускорение формирования план-факта по БДР и БДДС, а также консолидированной отчетности группы компаний на 200%.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста