Описание проекта
До обращения в «Первый Бит» специалисты «Практики» много лет работали с медицинской информационной системой Medods. Ее закрытый код — одна из главных причин перехода. Программа не принадлежала компании и за ее использование медцентр платил ежемесячно.
Бизнес-процессы медицинского центра динамично меняются. Поэтому ему требовалось новое доступное решение: программа, которая будет принадлежать клинике, чтобы штатный специалист мог сам дорабатывать ее и добавлять собственный функционал без обращения в техподдержку и долгого ожидания.
Неудобства доставляла и онлайн-запись в прошлой МИС. Ее было нельзя полноценно встроить на сайт клиники. Чтобы записаться к врачу нужно было переходить на сторонний сайт.
Осложняло ситуацию отсутствие важных для «Практики» дополнений: не поддерживалась работа с эквайрингом и долгое время не было возможности рассылать сообщения пациентам WhatsApp. Обновлений типового функционала приходилось долго ждать, а доработки запрашивать по заявке.
Специалисты Первого Бита предложили «Практике» систему собственной разработки «БИТ.Управление медицинским центром». Отлаженность процесса внедрения и активное участие внутренней IT-службы клиента позволили запустить систему за рекордные 15 часов.
В результате совместного выстраивания бизнес-процессов, заказчик принял решение работать в типовом функционале программы «БИТ.Управление медицинским центром», подстроиться под систему без доработок. Решение показалось клиенту максимально простым и логичным. Программа уже отвечает всем отраслевым потребностям медицинского бизнеса.
Благодаря быстрому старту, удалось оперативно перейти к настройке дополнительных модулей. В том числе к подключению новой функции онлайн-записи, которая легко интегрировалась на сайт клиники.
Чтобы автоматизировать связь с клиентами, «Первый Бит» внедрил дополнительный модуль для отправки уведомлений в WhatsApp. Поддерживать контакт с пациентами и управлять записью стало намного проще.
В «БИТ.Управление медицинским центром» подключили интеграцию с сервисом «СберЗдоровье» и связали электронную базу с системой эквайринга. Теперь клиника соответствует всем современным трендам и потребностям в продвижении медицинского бизнеса.
В итоге заказчик смог оперативно запуститься и начать работу в новой системе со всеми необходимыми модулями и с минимальными затратами. А так как функционал основной системы остался нетронутым, программа обновляется быстро и без проблем.