Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Как в 3 раза ускорить сборку заказов клиентов на складе. Кейс техцентра «Луидор»

Заказчик

У группы компаний «Луидор» сеть техцентров по России. Один из филиалов работает в Нижнем Новгороде. Он оказывает услуги по техническому обслуживанию, диагностике, ремонту автомобилей. 


40

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

В структуру Луидора входит центр реализации запчастей для сервисных станций. Собственный склад техцентра гарантирует оперативную замену более тысячи запасных частей. Площадь склада – 4 000 м2.

Без учетной системы на складе постоянно возникали проблемы, связанные с пересортом на складе. При формировании заказов клиентов возникали ошибки, нарушались сроки доставки. Из-за этого росли затраты на возврат и замену, увеличивались издержки, связанные с недостачами и излишками при отгрузке товаров.

Кроме того, текущий склад техцентра был переполнен и не позволял производить работу по расширению ассортимента и увеличению объемов продаж. Поэтому руководство приняло решение организовать переезд в новое помещение, а для оптимизации складских  операций обратиться в нижегородский офис компании «Первый Бит». При выборе партнера по внедрению важным критерием был внушительный опыт проектной команды Первого Бита, а также знание отраслевой специфики учета. 

Специалисты Первого Бита сделали аудит бизнес-процессов, технологическое проектирование склада с последующим внедрением решения для автоматизации складской логистики БИТ.WMS

На этапе предпроектного обследования зафиксировали требования к отражению уникальных операций, выявили недочеты в организации складского учета, схеме товародвижения и технологии обработки товаров. По итогам аудита специалисты Первого Бита совместно с командой заказчика:

  • разработали измененные бизнес-процессы;
  • выполнили технологическое проектирование склада;
  • подготовили техническо-логистическое задание на поставку и монтаж стеллажного оборудования и складской техники;
  • подготовили рекомендации к системе управление складом.
При внедрении БИТ.WMS склад оборудовали терминаласи сбора данных, сканерами и принтерами этикеток. 

Рисунок 1. Планировка склада

Задачи проекта

1

Обеспечить возможность увеличения ассортимента продуктового портфеля компании.

2

Обеспечить резерв складских мощностей для роста объемов отгрузки: ускорить процесс сборки заказов, увеличить емкость склада и оптимизировать процесс хранения.

3

Уменьшить потери из-за ошибок – пересортов, недостач, излишков при комплектации заказов.

4

Увеличить уровень клиентского сервиса.

Результаты работы над проектом

  1. Ускорены процессы приемки, комплектации и отгрузки заказов. Скорость сборки заказов возросла в 3 раза с учетом внедрения операций контроля.
  2.  Сократились затраты, связанные с ошибками персонала (пересорт, недостачи и др.).
  3. Инвентаризация проходит в режиме реального времени.
  4. Сократилось количество ручных операций. Благодаря автоматизации движение и остатки на складах отображаются в системе в режиме онлайн, что крайне важно для организации бесперебойного процесса техобслуживания и ремонта.
  5. Повысилось качество работы с клиентами. Количество претензий уменьшилось в 4 раза.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста