Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Как упростить расчет заявок в мультимодальных перевозках. Кейс экспедиторской компании из Новосибирска

Заказчик

«Грузовая компания» оказывает услуги по организации отслеживания грузов от станции отправления до станции назначения, обеспечивая перевозку грузов, предоставление пищевых цистерн в аренду и диспетчерский контроль. Компания осуществляет железнодорожные перевозки промышленных, сырьевых и строительных грузов с 2006 года на территории России и с определенных государств. В подвижной состав входят полувагоны, платформы и пищевые цистерны.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

5

Количество сотрудников

Описание проекта

В Новосибирской области ежегодно открывается в среднем 100 новых компаний в отрасли грузоперевозок. Чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке экспедиторских услуг, необходимо не только иметь базу надежных перевозчиков, но и быстро сделать расчет доставки груза для клиента, точно рассчитать себестоимость перевозки и отслеживать взаиморасчеты с контрагентами по сложным схемам различными видами транспорта. Руководитель компании понимал, что в клиентоориентированном бизнесе работать по старинке в Excel неэффективно.

В поисках решения руководитель ООО «Грузовая компания» посетил вебинар, где эксперт Первого Бита проводил демонстрацию возможностей отраслевой программы «БИТ.Экспедирование Мультимодальные перевозки». Функционал системы соответствовал задачам компании, и директор обратился в Новосибирский офис компании «Первый Бит» за внедрением.

Специалисты Первого Бита провели подробное интервью по бизнес-процессам компании и предложили решение, состоящие из систем:

· 1С:Бухгалтерия – программа для ведения бухгалтерского у налогового учета;

· БИТ.Экспедирование Мультимодальные перевозки» на базе 1С – программный модуль, который отлично подходит для диспетчеризации сложных мультимодальных перевозок.

Программы 1С установили на сервере и настроили автоматический обмен между ними. Настроили 5 рабочих мест для менеджеров-логистов, директора и бухгалтера. Для старта работы в новой системе завели нормативно-справочную информацию и провели обучение для сотрудников компании.

Рабочее место логиста «БИТ.Экспедирование Мультимодальные перевозки»

При формировании заявки на перевозку логист может быстро подобрать подходящие транспортные средства в зависимости от габаритов груза. Основными критериям являются: вид транспорта, длина, ширина, высота, направление. Программа также позволяет подбирать контейнеры для перевозки морским путем или железной дорогой. Если груз заказчика повезут несколькими видами транспорта, то в системе можно добавлять этапы доставки с установленными сроками. Система позволяет отслеживать статусы выполнения заявок, разделяя их на те, которые уже исполняются и, которые необходимо спланировать.

Сопроводительная документация

В окне заявки содержатся все нужные печатные формы: поручение, экспедиторская расписка, маршрутный лист и прочие. В них автоматически подтягиваются реквизиты перевозчика и заказчика. Этот функционал программы существенно сокращает ручной ввод данных и экономит время менеджера-логиста. Кроме того, из самой заявки на перевозку можно создать счета, акты и другую «первичку». Все документы хранятся в «Заявке на перевозку», и в случае необходимости, их можно быстро найти. В программу вносятся прайс-листы по всем услугам компании. Это позволяет менеджеру производить расчет стоимости заявки в режиме реального времени и оперативно предоставлять своим заказчикам расчет доставки.

Аналитические отчеты

Для руководителя настроили отчеты: по дебиторской задолженности заказчиков и перевозчиков, задолженность поставщикам по договорам. Теперь директор может получить полную и достоверную информацию по финансовым показателям работы компании, а также по работе сотрудников.

Задачи проекта

1

Оптимизация расчета доставки груза и подбор транспорта.

2

Отслеживание статусов перевозки по сложным схемам.

3

Отслеживание взаиморасчетов с контрагентами.

4

Ведение бухгалтерского учета.

Результаты работы над проектом

  1. Формирование заявки на перевозку составляет не более 15 минут.
  2. Повышение лояльности клиентов за счет быстрого расчета стоимости доставки.
  3. Упрощение работы с маршрутной документацией и освобождение сотрудников от рутинных операций.
  4. Система позволяет отслеживать статусы выполнения заявок.
  5. Мгновенное формирование отчетов по оказанным услугам, взаиморасчетам с заказчиками и перевозчиками, работе менеджеров компании.
  6. Ведение оперативного, управленческого и бухгалтерского учета в единой системе.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста