Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Как торгово-производственному предприятию настроить процесс реализации своей продукции на маркетплейсах

Заказчик

Компания «Новая елка» крупный производитель елок и аксессуаров в Краснодарском крае. Свою продукцию компания реализует через маркетплейсы, такие как Ozon, wildberries, Яндекс. Маркет, СберМегаМаркет, Леруа Мерлен, Aliexpress. Радуют своих покупателей качественным товаром с 2018 года.


4

Количество автоматизированных рабочих мест

20

Количество сотрудников

Описание проекта

«Новая Елка» – крупная компания, которая реализует свою продукцию на различных маркетплейсах. Свою деятельность она ведет от нескольких юридических лиц. Соответственно работать приходится с большим количеством личных кабинетов. Обновление информации о товаре, цене, внесение актуальных остатков товара – все эти операции нужно было вносить вручную отдельно через каждый личный кабинет в каждом маркетплейсе. Это совершенно неудобно и отнимало много времени на дублирование информации, а когда открыто много окон начинается путаница.

Для решения данного вопроса специалисты компании «Первый Бит» предложили свой продукт «БИТ.Управление маркетплэйсами», который был бы интегрирован с основной учетной системой предприятия на базе «1С:Управление нашей фирмой».

В новую систему подключили все личные кабинеты маркетплэйсов. Специалист сопоставил карточки товаров с номенклатурой в 1С. Благодаря этому при изменении информации о товаре или цене в 1С, информация автоматически поменяется на всех маркетплейсах.

Для того, чтобы упростить и ускорить сборку заказа, компания решила настроить адресное хранение. Склад у предприятия большой, чтобы понимать, где находится товар, приходилось ходить по складу и в блокнот записывать информацию о нахождении товара, а далее переносить вручную в 1С. Это отнимало очень много времени. Чтобы автоматизировать данный процесс, специалисты предложили приобрести два терминала сбора данных вместе с программным обеспечением «Клеверенс Mobile SMARTS: Склад 15». Далее, настроили интеграцию ПО Клеверенс и «1С:Управление нашей фирмой». В данной программе настроили адресное хранение: при приемке товара сотрудник с терминала сбора данных сканирует штрих-код товара, затем штрих-код ячейки на складе, куда хотят поместить товар, а в программе 1С автоматически заполняется документ поступления. При сборе заказа можно открыть на терминале сбора данных документ, созданный в 1С, и в реальном времени узнать по терминалу, где и в каком количестве хранится определенный товар. При сканировании штрих-кодов товаров терминалом сбора данных можно вдали от компьютера с 1С проверить существующий документ отгрузки либо создать новый и наполнить его.

Задачи проекта

1

Настроить работу с маркетплейсами через единое окно.

2

Автоматизировать складской учет: настройка адресного хранения.

Результаты работы над проектом

  1. Благодаря интеграции с модулем «БИТ.Управление маркетплейсами» у заказчика ускорилась работа с личными кабинетами маркетплейсов в 3 раза. Теперь не нужно заходить отдельно в каждую площадку и отдельно редактировать каждую карточку товара, при актуализации информации о товаре в 1С все автоматически прогружается на всех маркетплейсах. 
  2. Информация об остатках товара всегда актуальная, т.к. его количество автоматически подтягивается с оновной программы, а не проставляется вручную.
  3. В результате настройки работы адресного хранения на складе ускорилась работа кладовщиков, заказы обрабатываются в 2 раза быстрее. Не возникает ошибок при приемке товара, у каждой позиции своя ячейка на складе.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста