Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Как сократить расходы на развитие и поддержку информационных систем в 1,5 раза. Кейс салона красоты «Комильфо»

Заказчик

Салон красоты «Комильфо» работает в Челябинске с 2002 года. Оказывает услуги в области индустрии красоты: парикмахерский и ногтевой сервис класса «Люкс», актуальные техники коррекции фигуры, косметология лица и тела.


30

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

«Комильфо» использовали самописную систему на C++. На ее основе были автоматизированы складской учет и расписание салона (регистратура). В связи с обязательным переходом на онлайн-кассы в 2017 году (54-ФЗ), требовалось решение, которое позволит обеспечить соответствие актуальному законодательству РФ.

Изучив рынок, остановили выбор на одном из тиражных решений на базе 1С – БИТ.Управление медицинским центром.

Длительное время «Комильфо» работали, используя комплекс решений для автоматизации бизнес-процессов:

  • Регламентированного и кадрового учета – 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом;
  • Контура «Касса» - БИТ.Управление медицинским центром;
  • Складского учета и записи клиентов– система собственной разработки.

В конце 2021 года в целях оптимизации затрат на содержание и развитие учетных систем, было принято перенести весь управленческий учет в БИТ.Управление медицинским центром. В качестве партнера по переходу, была выбрана компания «Первый Бит», являющаяся разработчиком системы.

Так как БИТ.Управление медицинским центром уже была запущена в салоне красоты, команда Первого Бита, сразу приступила непосредственно к задачам проекта, минуя этап базовых настроек системы.

Автоматизирован блок «Складской учет» в БИТ.Управление медицинским центром, были перенесены текущие остатки запасов. Пступление и перемещение материалов теперь заносится в БИТ.Управление медицинским центром.

Из принципиальных отличий в отношении прошлой системы можно отметить, что списание материалов происходит автоматически при оформлении документа «Оказание услуг», если настроены нормы расхода. Однако если нормы не установлены или реальный расход материалов отличается, можно сделать списание вручную.

Для автоматизации телефонии был подобран комплекс решений – БИТ.АТС и БИТ.Phone. После базовой настройки систем, специалисты Первого Бита реализовали бесшовную интеграцию с БИТ.Управление медицинским центром.

Введены в использование электронные карточки клиентов. В них отражается вся история взаимодействия с клиентом, если он уже посещал салон. Теперь при звонке в «Комильфо» открывается окно записи с заполненными данными, если клиент уже бывал в салоне. Необходимо только уточнить их и выбрать удобное время для записи. Заявка автоматически попадает в расписание салона. Это существенно экономит время администраторов, а также исключает задвойки в записи на услуги.

Программа предлагает только свободные интервалы времени и не позволит произвести запись на занятый у специалиста промежуток.

Еще для автоматизации процесса записи клиентов была реализована интеграция с сайтом – все заявки на сайте отражаются в БИТ.Управление медицинским центром.

Так же на сайт тянутся данные из управленческой системы – о ценах, специалистах, акциях.

На основе историй взаимодействия с клиентом, автоматически создаются списки на прозвон для администраторов, связанные с периодичностью посещения салона. Например, клиент приходит на окрашивание волос ежемесячно, а в этом месяце запись еще не совершил. Программа предложит сделать клиенту звонок с напоминанием и уточнением, необходима ли запись.

Совместно со специалистами заказчика была разработана и внедрена система лояльности в салоне красоты. Решение БИТ.Управление медицинским центром в типовом функционале позволяет работать со скидочной и бонусными системами.

Количество доступных, начисленных бонусов, используемые скидки – все это отражается в документе «Оказания услуг».

В «Комильфо» созданы и внедрены управленческие отчеты, некоторые из них доработаны под требования заказчика. Например, отчет для оценки эффективности администраторов (операторов). В качестве основного KPI салон красоты использует «доходимость»: пришедший клиент идет в зачет тому сотруднику, который произвел запись, а не тому, кто оформил документ «Оказания услуг».

Задачи проекта

1

Автоматизация процессов складского учета на базе БИТ.Управление медицинским центром.

2

Автоматизация процесса записи клиентов, телефонии и ее интеграция с БИТ.Управление медицинским центром.

3

Интеграция БИТ.Управление медицинским центром и сайта салона красоты.

Результаты работы над проектом

  1. Расходы на содержание учетных систем снижены в 1,5 раза.
  2. Сократилось в 5 раз время формирования управленческих отчетов (аналитика продаж, расчет KPI и пр.).
  3. Время на обработку звонков уменьшилось в 2 раза.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста