Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Как разгрузить колл-центр клиники с помощью онлайн-записи через сайт. Кейс клиники Asia-SPA

Заказчик

Клиника косметологии и превентивной медицины ASIA, которая работает в Чите более 17 лет. Ежегодно клиника принимает несколько тысяч пациентов и сохраняет высокое качество услуг благодаря использованию современных технологий и большому опыту.



20

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До старта проекта запись пациентов в клинику велась вручную операторами колл-центра, дополнительным каналом входа клиентов служила интеграция с интернет-агрегаторами. В связи с ростом клиентской базы было решено уйти от ручного формирования записей в календаре планирования и реализовать на сайте клиники модуль онлайн-записи.

Сотрудники клиники уже работали в автоматизированном решении «БИТ.Управление медицинским центром», потому исполнителем нового проекта также стал челябинский офис компании «Первый Бит», который является разработчиком конфигурации и ряда совместимых модулей, среди которых в том числе функционал онлайн-записи.

Дополнительный модуль онлайн-записи, интегрированный в «БИТ.Управление медицинским центром», дает возможность реализовать на сайте форму для записи пациентов на прием с возможностью отфильтровать карточки специалистов по специализации, выбрать подходящий день и время. Указанные при заполнении формы данные автоматически синхронизируются с внутренним календарем планирования в МИС.

Для каждого врача указан определенный перечень услуг и их стоимость, что позволяет отслеживать финансовые результаты в МИС и сделать процесс записи прозрачнее для клиента.

Данные, которые при записи вводит клиент, синхронизируются с «БИТ.Управление медицинским центром». Благодаря этому в МИС сохраняется актуальное расписание приемов, а для новых клиентов автоматически заводятся электронные карточки с контактными данными и историей приемов, что позволяет в будущем работать с возвращаемостью пациентов.

Специалисты регистратуры при этом получают полную информацию о записи и имеют возможность в будущем подтвердить актуальность записи обратным звонком, если это необходимо.

При этом случаи несовпадения расписания в МИС и на сайте исключены силами функционала по автоматической выгрузки. Доступное время для записи на сайте автоматически синхронизируется с календарем планирования в «БИТ.Управление медицинским центром».

В результате, внедрение модуля онлайн-записи на сайт позволило снизить нагрузку на колл-центр клиники и повысить качество клиентского сервиса.

Задачи проекта

1

Обеспечение возможности записи на прием напрямую через сайт клиники;

2

Снижение нагрузки на сотрудников колл-центра;

3

Автоматическая синхронизация расписания в МИС в соответствии с новыми записями.

Результаты работы над проектом

  1. Реализован функционал онлайн-записи через сайт клиники.
  2. Автоматическое формирование карточек пациентов на основе данных, вводимых при записи.
  3. Синхронизация расписания и выгрузка свободного времени на сайт в автоматическом режиме.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста