Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Как доработки в 1С помогают оптимизировать работу предприятия. Кейс саратовской компании «Вектор-Н»

Заказчик

Компания «Вектор-Н» осуществляет деятельность по размещению и приему отходов в Саратове и Саратовской области. Основными видами деятельности является эксплуатация, сбор, транспортировка, захоронение и сортировка отходов.


Описание проекта

Сотрудничество Первого Бита и компании «Вектор-Н» началось в 2011 году с внедрения и настройки программы «1С:Бухгалтерия» и ведется по настоящее время. Вот уже более 10 лет специалисты Первого Бита поддерживают программу в актуальном состоянии, отвечают на вопросы бухгалтеров предприятия, а также выполняют доработки в 1С, если они необходимы сотрудникам для работы.

Одни из последних доработок были необходимы для сокращения времени сотрудников на выполнение типовых задач. Например, в программе печатались талоны на прием и хранение отходов. Выполнение данной операции у сотрудника занимало много времени, при том, что талон – это документ с небольшим количеством форм для заполнения. При этом в последнее время расход бумаги на выполнение данной операции увеличился.

Аналогичная ситуация происходила с задачей по созданию и заполнению сопроводительного письма реализации товаров и услуг. У сотрудников на эту операцию уходило большое количество времени.

Специалистами Первого Бита была выполнена доработка печатной формы талонов и создана новая печатная форма для создания сопроводительного письма.

За счет доработки печатной формы талонов удалось сократить время сотрудника в два раза, а также сократить большой расход бумаги. Расход бумаги был увеличен из-за некорректности данной печатной формы. Создание новой печатной формы привело к тому, что сопроводительное письмо стало формироваться автоматически, помимо этого еще ведется учет отправленных документов. Сейчас заполнение печатных форм занимает несколько минут.

По регламенту компании, при работе с договором контрагента в 1С, сумма не должна превышать определенную пороговую сумму общей реализации. В случае превышения суммы, сотруднику вручную нужно было делать расчет по данному договору, и далее перезаключать новый договор с контрагентом. Ручной расчет занимал изрядное количество времени менеджера, также не исключались ошибки в выполненных расчетах.

Специалистами Первого Бита была автоматизирована данная работа следующим образом: при достижении пороговой суммы договора в карточке клиента, автоматически выводится предупреждение об этом. Также все расходы по данному договору автоматически подгружаются в карточку клиента, за счет этого менеджер, заходя в карточку, сразу видит актуальную сумму остатка договора, а не высчитывает все вручную.

С помощью данной доработки программы были исключены затраты времени менеджера на расчеты и нарушения регламента компании.

Задачи проекта

1

Главной задачей заказчика на момент обращения было сокращение времени сотрудников на выполнение типовых задач

Результаты работы над проектом

  1. Доработана печатная форма печати талонов на прием и хранение отходов.
  2. Создана новая печатная форма сопроводительного письма реализации товаров и услуг.
  3. Автоматизирован контроль за суммой оборотов по действующему договору.



Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста