Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Как белорусский ритейлер автоматизировал учет заработной платы и сократил трудозатраты на формирование данных для страхования и ФСЗН

Заказчик

ООО «МосПродуктСервис» — крупный ритейлер сети магазинов «Светофор» в Минске, Могилеве, Гомеле, Бресте, Гродно, Витебске и других городах Республики Беларусь, где низкие цены достигаются благодаря снижению расходов: минимальное оформление торгового зала, небольшое количество персонала, упрощенная (паллетная) выкладка продукта. Во всем реализуется принцип экономии на затратах. Сеть магазинов «Светофор» работает напрямую с заводами-изготовителями.


Описание

До проекта

Первоначально в штате компании было 65 человек и для расчета заработной платы сотрудников использовался Excel. Но с каждым месяцем сотрудников становилось всё больше и больше и вести расчет заработной платы становилось сложнее. Руководитель решил, что кадровый учет и начисление заработной платы необходимо автоматизировать и начать вести в 1С.

Ход проекта:

  1. Установлена программа 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси. В системе выполнена первоначальная настройка, проведено обучение пользователей по работе с программой.
  2. Продублированы документы с момента регистрации юридического лица и начато ведение учета за текущие периоды.

    Тем самым, новая программа позволила исключить необходимость использования данных из Excel-таблиц, в которых сведения дублировались и допускались ошибки при ручном переносе данных. Появилась возможность автоматического формирования табелей учета рабочего времени и выполнения расчета заработной платы.

  3. Проведены доработки по начислению заработной платы сотрудникам на период командировок (исключение оплаты по среднедневному заработку и начисление оплаты согласно окладу штатного расписания за дни командировок).

Таким образом, в ходе проекта автоматизировано 5 рабочих мест для бухгалтеров и работников кадровой службы.

Задачи

1

Автоматизировать возможность ведения индивидуальных графиков сотрудников, табеля рабочего времени, расчета заработной платы.

2

Автоматизировать учет формирования пачек персонифицированного учета для ФСЗН, формирование отчетности для Белгосстрах.

3

Настроить расчет начисления оплаты сотрудников на период командировок согласно уставу компании.

Результаты

  1. Установленная система позволила сократить временные затраты на формирование табеля учета рабочего времени, ведения штатного расписания и кадрового учета и минимизировать влияние ошибок ввиду человеческого фактора. 
  2. Автоматическое формирование пачек персонифицированного учета для сдачи ФСЗН и отчетности в Белгосстрах позволило в несколько раз сократить трудозатраты сотрудников.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста